POV LIDIA
Снова утро. Опять один и тот же распорядок дня. Я встала в 6 часов, умылась, почистила зубы, спустилась вниз к родителям, позавтракала, собрала портфель, взяла свой ланч и побежала в школу. Ах да, кто – же я такая!?Моё имя Лидия Мартин. Я одна из немногих отличников в старшей школы Бейкон Хилз . Моя жизнь очень отличается от жизни моих одноклассников, да и вообще моих сверстников. Моя жизни разложена по полочкам с самого детства и никто, и ничто не способно поменять что-либо, даже я сама. Не смотря на то, что я, как выражаются некоторые «ботан и зубрила», во мне скрывается настоящая, стоящая на своём, женщина и если я захочу, то могу дать кому-либо отпор ,но к моему сожалению только словами или какими-то острыми фразочками. Так же из-за того, что у меня хорошие отметки и достаточно уважительное отношение к просьбам учителей и окружающих, я так же что-то типо старшей и ответственной за все что происходит в классе и мне это нравится, так как это пойдёт галочкой в моей характеристике и мне это зачтут при поступлении в престижный колледж.
Я как всегда пришла в школу раньше. Сама не понимаю, зачем я так рано прихожу. Вчера мне сказали, что к нам в класс зачислена новая ученица – Эллисон Бренвел и попросили чтобы я провела для неё ознакомительную экскурсию по всей школе и познакомила с некоторыми ребятами. Так как в школе я была одна, и мой шкафчик находился у главного входа в школу, я услышала что кто – то вошёл, а так как кроме меня так рано никто не приходит я обернулась и посмотрела кто это. Передо мной стояла девочка, которую я ни разу не видела в нашей школе. Я подумала, что это и есть наша новенькая и подошла к ней.
-Привет. А ты наверное новенькая Эллисон,да!?
-Да, - как-то зажато ответила Эллисон.
-Меня зовут Лидия. Приятно познакомиться. Я буду проводить тебе экскурсию по школе. Готова!?
-Да, - Уже с большим энтузиазмом ответила Эллисон.
Эллисон была не многословна и всё, что я ей рассказывала о нашей школе, она слушала внимательно. Когда наша экскурсия закончилась, в школу уже подтянулись ученики т.к. уже через 10 минут начинается первый урок. На всю школу стоял гул людей и хлопание шкафчиков. Вдруг все загудели ещё больше, а особенно девчонки, потому что в школу вошла наша местная «элита» :Скотт Маккол и «Стайлз» Стилински .Настоящее имя Стайлза никто не произносит, потому что его очень сложно выговорить, даже самому Стайлзу. У нашей элиты был узкий круг общения, а в столовой они сидели за дальним столиком и в большинстве случаев что – то очень бурно обсуждали, правда, никто, ни разу не слышал, что именно они обсуждали.
-Лидия,а кто это!?
-Это элита школы:Скотт и Стайлз
Она посмотрела на Скотта смущённым взглядом и он его уловил, незаметно на пару секунд притормозил. посмотрел на неё и пошёл дальше.
-Оооо…Ты не успела придти, а уже приглянулась Макколу!!!
-Никому я не приглянулась, он меня даже не заметил, так что не говори глупостей и пошли на урок!
-Ну, пошли.
Первым уроком была Литература. Звонок прозвенел и мы вошли в класс. Эллисон отдала мистеру Портеру свой пропуск и села за свободную парту рядом со мной.
-Итак, дети сегодня мы обсуждаем «Ромео и Джульета» ,которую я надеюсь вы прочли. Ведь так мистер Маккол!?
-Как бы удивительно это не звучало, но да мистер Портер, я прочёл всё от корки до корки.
-Действительно!? Очень удивлен и в лучшую сторону. Неужели сам Скотт Маккол взялся за ум и начал учиться?
-Нет, Просто было нечем заняться.
-Хорошо. Чтобы не послужило тому, что ты прочёл это произведение ,я надеюсь это просветление в твоей голове не на один урок. Ну так как!? Фирштейн?
-Фирштейн.
Всему классу было не привыкать к подобным переговорам Маккола с учителями, но что удивляло больше всего, так это что, он ни капли не соврал и в течение всего урока активно участвовал в дискуссии по произведению.
Что удивило меня больше всего, так это то, что весь урок промолчал Стайлз. Мало того что он не бросил ни одной колкой фразы в сторону учителя, не общался с Скоттом, так ещё и не сказал ни одного слова на уроке, что было для него совершенно не характерно.
Урок прошёл очень быстро. Все вышли остались четверо: Я,Скотт,Стайлз и Эллисон.
Скотт подмигнул Стайлзу ,а тот взял меня за руку и вывел из кабинета. Скотт подошёл к Эллисон и они начали о чём то говорить. Я же пыталась вырваться и крепкой хватки Стайлза. Но тот не отпускал меня и сказал: «Ничего с твоей подружкой не случиться просто дай им поговорить. Он надолго там не задержится. Я тебе это торжественно обещаю».
И Стайлз не обманул. Где-то, через две минуты вышел Скотт и ушёл со своим другом в сторону кафетерия. Эллисон же вышла то ли в шоке, то ли в ярости.Понять её настроение сейчас было крайне сложной задачей,по крайней мере для меня.
-Ничего не спрашивай, я пока перевариваю полученную информацию, - Сказала Эллисон, посмотрев на меня, когда я только хотела что- то спросить.
-Хорошо. Молчу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стидия - Счастье Рядом
FanfictionВсеми известная история сериала волчонок с измененными деталями и главная пара фанфика- это Стайлз и Лидия ,или же просто Стидия Давайте просто на протяжении всей этой истории представим ,что Лидия не была популярной девочкой в школе, а Стайлз и Ск...