ГЛАВА 2«...Чертовы Секреты Бейкон Хилс, не для чужих ушей».

12 1 0
                                    

POV ALLISON

ПАРУ МИНУТ ТОМУ НАЗАД...

-Значит новенькая, да? - спросил Маккол с каким-то, то ли вызовом, то ли с недоверием.

-Допустим. А что? - ответила я, подавляя страх и панику, чтобы голос не задрожал.

-Как твоя фамилия!? - спросил Маккол

-Бренвел, - Ответила я.

-А ты в этом уверена? Ведь я больше чем уверен ,что твоя фамилия не такая. Твоя настоящая фамилия Арджент, - резко сказал, неожиданно для меня Скотт.

Я была удивлена и даже немного в ярости. То есть этот, как по мне не совсем нормальный человек, который меня не знает, утверждает ,что Фамилия которую я только что назвала, с которой я живу всю свою жизнь не настоящая .

-Прости, но все что ты говоришь чушь и бред собачий.

- Прощаю, -я ещё больше вскипела от злости.

-То есть ты хочешь мне сказать что фамилия с которой я живу, фамилия которая стоит во всех документах, фамилия по которой меня знают все мои друзья и знакомые, не настоящая!?

-Именно об этом я тебе и говорю!

-И откуда такое умозаключение, ведь ты даже не знаешь меня, черт тебя подери!?

-На основе информации от достоверных источников, такой ответ тебя устроит!?

-Не устроит, кто ты вообще такой!

-Я человек. Ну твои проблемы, но если ты мне не веришь спроси об этом у своих родителей!?

-Зачем мне спрашивать этот бред у родителей, если я им доверяю?

-Дело твое, я тебе просто сказал правду , а что с ней делать тебе уже самой решать!

Он ушёл, оставив меня обрабатывать эту странную, и не понятно правдивую ли информацию. Я вышла из кабинета и увидела Лидию. Она только хотела у меня что-то спросить, но я сказала первая:


- Ничего не спрашивай, всё равно не расскажу!

-Хорошо. Молчу.

Мы с Лидией пошли в кафетерий. Там я увидела Маккола с его компанией, но я сделала вид, что их не видела, однако чувствовала на себе взгляд с их стороны.

У меня после разговора с ним пропал аппетит, поэтому я взяла только яблоко и сок.

POW Lidia

Two hours later...


Эллисон, после разговора со Скоттом, весь оставшийся день витала в облаках, видимо о чем-то задумавшись. Все уроки на сегодня закончились и мы с Элиссон пошли к шкафчикам. Когда мы уже вышли с ней из школы у нас завязался разговор.

-Пошли домой вместе, тебе же со мной в одну сторону ,да?

-Да, я живу в той же стороне.

-Можно я тебе задам пару вопросов?

-Да, конечно, могла и не спрашивать, если тебя что-то интересует, ты можешь смело у меня спрашивать.

-Хорошо, я поняла тебя. Так вот у меня такой вопрос: Скотт, кто он и какой он?

-Скотт честно говоря был простым парнем, но недавно совсем изменился, и изменился имеется ввиду не чисто внешнее, но мне кажется внутри у него тоже много чего изменилось. Раньше он общался практически со всеми, но сейчас он собрал вокруг себя небольшую компанию, ты их видела сегодня в кафетерии. Они всегда сидят за одним и тем же столом, одним и тем же составом. Как правило, они обычно разговаривают тихо, так, чтобы никто не слышал, о чем они разговаривают. Но сегодня было что-то странное. Ты же ушла из кафетерия чуть раньше меня,-Эллисон кивнула,- ну так вот, после того как ты ушла, прошло буквально пару минут и Скотт сильно закричал так что его слышала наверное вся школа.

-А что он кричал-то!?

-Я точно уже не помню, но по-моему что-то вроде «Она Арджент, черт возьми! Её родители ОХОТНИКИ! ». После этого он встал и весь злой умчался из школы.

Эллисон притормозила, на пару секунд о чем-то задумалась и потом она словно очнулась и мы пошли дальше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Стидия - Счастье РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя