26

139 7 0
                                    

* Прошёл месяц*
Егор сделал мне предложение. Сегодня у на свадьба. Совсем не давно я узнала что беременна от Егора. Меня подготавливают.  Егор не знает ещё о беременности. Сегодня хочу сделать всем сюрприз. И вот захотит дядя.
Тим: Ну что готова?
Я: Аа! В это трудно поверить но да. Пошли?
Тим: Да. Все уже ждут.
Мы вышли. Я в ахирительном платье. Тут все кого я хочу видеть. Банда, отдел, Толя, Никита и Тёмочка. Ещё гости со стороны Егора.
* После церемонии*
Мы поехали в ресторан.
Егор: Я очень рад.
Я: Я тоже.
Мы уже в ресторане. Сейчас выступает блак стар. И вот последнее выступление Тим. Он заканчивает петь и на сцену поднимаюсь я.
Я: Дорогие друзья. Раньше. Когда мне было 17 лет. Я думала что меня никто в жизни не полюбит кроме отца. Но в один момент появился он.. Сначала была неновесть. Но за этой ненавистью скрывалась любовь... И подходя к самому главному... Вывидите снимок на экран пожалуйста...
На экране появился снимок. Мой. С двум полосками на тесте.
Я: Ты станешь папой...
Егор: Это правда?
Я кивнула. Он подбежал ко мне и поцеловал меня.
Тёма: Юуху! Я дядя!
Тим: Поздравляю ребят!




















































* Прошло 5 лет*
Я: Мила! Не трогай до прихода гостей!
Егор: Мил. Ну мама старается нарезает. Иди поиграй пока с Даней.
Мила: Я не хатю! Он миня обизает!
Егор: Ну пойдём разберёмся с ним.
И всем привет. Это опять я. И у мен ростёт прекрасная дочь. Даня это сын Сани. У Милы день рождения. И скоро прийдут гости. Живём мы счастливо. Нам с Егором очень повезло что мы нашли друг друга.

🖤🌿🍃Дочка прокурора🍃🌿🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя