Утром все ученики уже были в столовой, удивительно, ведь, большая часть всегда опаздывала. Но этому было вполне логичное объяснение, Монокума собрал всех с утра по раньше, чтобы сделать объявление.
— Правила обновились, проверьте ваши электроиды.
И это всё. Сказать, что ученики были недовольны столь ранним пробуждением, ничего не сказать.
Нависла неловкая тишина, все доставали свои электроиды и читали новое правило...
Правила гласило : „ Половой акт разрешен только в коттедже ".— Что за хуйня? — Фуюхико был в своём репертуаре.
— Зачем Монокума добавил это правило? — спросила Микан.
— Заткнись, шлюха, тебя никто не спрашивал ! — Хиеко, похоже, правило было совершенно не интересно.
— П-Прости....
— Это правило создана только для таких низших существ как вы, — Ещё чуть-чуть и все привыкнут к таким речам от Гандама.
— Микан права, почему, а главное зачем? — Спросила Чиаки, наверное, все ученики уже привыкли к издевательствам над Цумики.
— Да кому интересно это правило, давайте уже приступим к завтраку, — сказала Аканэ, она как всегда думала только об еде.
— Аканэ, мы должны разобраться с этим правилом, а потом приступать к еде, сейчас это важнее, — Некомару, как всегда поучал Овари.
— Хорошо, — без особого энтузиазма ответила Аканэ.
В итоге кто-то просто забил на это правило, кто-то начал думать, а не из-за Хинаты и Нагито добавили это правило, но быстро остепенились и забыли об этом.
Что на счёт Хаджимэ и Комаэда? Первый, понятно, разволновался, но быстро успокоился, а второму, как было по барабану, так и осталось.
После завтрака, на котором все уже благополучно забыли столь странное правило, ученики пошли в разные стороны.
Хината же пошёл в свой коттедж, в которой в скором времени пришёл и Нагито.
Комаэда, до прихода к Хаджимэ, гулял по островам и нашёл лотерейный билет. Откуда он там? Одному богу известно, а скорее Монокуме и кукловоду.
Так как Нагито абсолютный счастливчик, он выиграл в лотереи, но приз был довольно странным - это костюм горничной...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорми меня, Хината-кун ~
FanfictionПросто фанфик, Не самый плохой, Но и не самый хороший ~