Глава 1

2.6K 103 20
                                    

Хината принёс поднос с тостом и молоком связанному Нагито, который лежал в столовой старого домика.

— Хината-кун, ты пришёл навестить меня. Такой мусор, как я. И такой абсолютный талант, как ты, — сказал Нагито только, что пришедшему Хинате.

— Нагито, во-первых, ты не мусор, а во-вторых, я даже свой талант не помню, если он вообще есть...

Хаджимэ подошёл к Нагито и поставил поднос рядом с вышеупомянутым.

— Покорми меня, Хината-кун ~

— Я не собираюсь тебя кормить, — ответит Хаджимэ на просьбу Нагито.

— Ну ты же понимаешь, что я не могу есть со связанными руками.

— Надеюсь Сода и Некомару меня не убьют, —
Хината сам не до конца понимал, что он делает. Но при этом, он все таки развязал руки этого психопата помешанного на надежде...

— Хината-кун, ты так любезен. Но я все таки хочу, чтобы ты меня покормил ~

— Зачем мне это делать, есть ты можешь поесть сам?

— Кто знает, что я могу натворить, есть ты оставишь меня задеть одного ~

— Черт с тобой, — переступив через себя, Хината решает выполнить столь странную просьбу Нагито.

— Хи-хи ~

— Нагито?

— Да? — Хината не успел открыть рот, как Нагито начал говорить, — Ты что-то хотел спросить у такого мусора, как я?

— Сколько раз мне повторять, что ты не мусор? — Хаджимэ забыл о чем хотел спросить, сейчас его заботили только слова Нагито, — Когда ты перестанешь считать себя мусором?

— Я не считаю себя мусором, я и есть мусор. Абсолютное ничтожество.

— Ты такой же человек, как и все мы, почему ты не можешь этого понять и постоянно называешь себя ничтожеством и мусором?

— Хината-кун, почему ты заботишься обо мне?— сказал Нагито приблизившись к Хинате.

— Слишком близко..

— Зачем ты ко мне пришёл? — Нагито приближался все ближе и ближе к лицу Хаджимэ.

— Нагито, что ты делаешь? — Хината решил включить режим дурочка, но это ему слабо помогло.

— Да у тебя встал, из-за меня ведь так? — Нагито положил руку на пах Хаджимэ.

Хината не знал, что ответить и решил, что все само решится, наивный. Нагито тем временем уже расстёгивал штаны Хаджимэ.

— Нагито, прекрати! — на повышенных тонах сказал Хината и начал отталкивать Нагито, что ему не удалось. На удивление Нагито был довольно сильным.

Комаэда проигнорировал слова Хинаты и приблизился к члену Хаджимэ. Хината на удивление перестал сопротивляться и поддался своим желаниям...

Продолжение следует...

Покорми меня, Хината-кун ~Место, где живут истории. Откройте их для себя