В этот фф мысли персонажей обозначаются с помощью этого знака - *
Сам костюм абсолютному счастливчику отдал Монокума, рассмотрев лотерейный билетик Нагито заметил, что издателем является никто иной, как этот плюшевый медведь... Кто-то вообще сомневался в этом?
Комаэда пришёл к коттеджу Хинаты и постучал в дверь. Хаджимэ сразу открыл ему и на удивление не закрыл её увидев Нагито.
— Эй, Хината, смотри, что я выиграл, — сказал Комаэда, показав костюм горничной.
— Где ты умудрился выиграть костюм... горничной? — спросил Хаджимэ, параллельно впуская Нагито в коттедж.
— Я гулял по островам и нашёл лотерейный билет, а выигрышем был этот костюм, — ответил Комаэда садясь на кровать. — Может, стоит его примерить?
— Делай что хочешь, — сказал Хаджимэ, смущено отводя взгляд.
Нагито быстро переоделся, костюм к слову, был сшит точно под него, это ещё раз доказывает, что Монокума тот ещё шиппер.
— Смотри, — сказал Комаэда, показывавшись Хинате.
— Он такой милый и... сексуальный * — подумал Хаджимэ и не успел он опомниться, как у него встал.
Нагито, заметив стояк Хинаты, ничего не говоря, подошёл к нему и положил руку на пах, медленно поглаживая его. Хаджимэ тихо простонал, заметно краснея. Это ведь не первый раз, почему он так волнуется?
Комаэда сел на колени к Хинате, обвив его талию руками.
— Мы так и не закончили, — сказал томным голосом Нагито на ухо Хаджимэ.
Хината времени не терял и начал снимать с Комаэда платье, параллельно оставляя влажную дорожку из поцелуев на шеи своего возлюбленного.
Когда платье было окончательно снято, Хаджимэ резко навис над Нагито и начал целовать вышеупомянутого. Сначала поцелуй был мягким и нежным, постепенно становясь все грубее.
————————————————————
А дальше додумываете сами, мне так-то 12, рано ещё описывать такие страсти, хотя... Если хотите прочитать довольно плохую еблю, наслаждайтесь.
————————————————————Отбросив куда подальше лишнюю одежду, Хината начал растягивать Комаэда, начиная с одного пальца, а после некоторого времени добавляя второй и третий. Нагито тихо постанывал и рвано дышал.
Хаджимэ посмотрел на Комаэда, как бы спрашивая разрешения на продолжение, Нагито кивнул, Хината приставил головку к колечку мышц и вставил вышеупомянутому, Комаэда выгнул спину, громко простонав. Хорошо, что в коттеджах стены звуконепроницаемые.
Нагито крепко сжал простынь и положил на плечи Хаджимэ свои ноги. Тот в свою очередь попал по простате, от чего Комаэда ещё сильнее выгнулся в спине и издал стон полный наслаждения от происходящего.
Они опомнились, когда оба кончили, Хината в Нагито, а тот себе на живот. После оба сходили в душ, где Комаэда провёл кучу времени пытаясь себя очистить, и от усталости оба решили поспать.
Нагито обнял Хаджимэ со спины, собственно в такой позе они и заснули.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорми меня, Хината-кун ~
FanfictionПросто фанфик, Не самый плохой, Но и не самый хороший ~