Глава 2. Ярость.

15 2 0
                                    

Автомобиль вылетел на середину дороги с невероятной скоростью, а в следующую секунду Хемин едва не оглохла от визга шин.

Водитель, заметив девушку, попытался остановиться, но куда там... В мгновение ока машину занесло и с диким рёвом мотора она неожиданно резко свернула вправо, подальше от людей, в ужасе разбегающихся на левой стороне тротуара. Встретив препятствие в виде высокого бордюра, автомобиль с силой врезался в него. Из-за мощного удара машину подбросило вверх и, сопровождая это невероятным грохотанием, она несколько раз перевернулась вокруг своей оси, то касаясь земли, то взлетая на полметра вверх. Когда произошёл последний кувырок, автомобиль наконец остановился, оказавшись перевёрнутым колёсами к верху. От машины валил дым и иногда был слышен
подозрительный треск.

Трудно поверить, что всё произошло за считанные секунды.

- Твою мать... - Хемин не сразу осознала, что всё это время не дышала.

Мышцы тела, словно парализовало и понадобилось время на осознание, что она всё ещё жива и не превратилась в груду кровавых ошмёток под колёсами уличных гонщиков. Шумно вдохнув воздух, девушка бросилась к машине. Возможно, водитель ещё жив! Он пострадал, потому что предпочёл рискнуть жизнью, чем сбить её.

«Чёрт возьми, с какой скоростью он «летел», чтобы не суметь вовремя затормозить?!»

Теперь Хемин заметила, что следом за гонщиком ехали и другие машины такого же типа, но в отличие от этой, они сумели затормозить, после чего, заглушив мотор, их водители выскочили и бросились к пострадавшему товарищу. Девушка почти добралась до места аварии, но в следующий момент её кто-то грубо отпихнул в сторону.

- С дороги! - высокий темноволосый парень в чёрной кожанке и такого же цвета рваных джинсах обогнал Хемин, добравшись первым места аварии.

Очутившись рядом, он встал на колени и, склонившись, заглянул внутрь салона. Вернее того, что осталось от него.

- Тэхён! - не скрывая паники и отчаяния, парень просунул руку в окно машины, стараясь убедиться, что друг ещё жив. Даже с расстояния Хемин прекрасно видела через разбитое стекло, что лицо водителя внутри залито кровью.

- Я вызову скорую, - произнесла девушка, доставая дрожащими руками мобильник.

«Боже, почему столько всего свалилось на меня в этот день? Это что, проверка на выносливость?»

СтритрейсерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя