Глава 3. Враги.

12 2 0
                                    

— Какого черта ты вытворяешь?! — Джин отпихнул Чонгука и помог Хемин подняться. Бросив исподлобья колючий взгляд на обидчика, девушка, не скрывая раздражения, проговорила:

— Не я жала на газ.

Ярость в глазах темноволосого вспыхнула с ещё большей силой.

Сумасшедшая сука, — он бросился к ней, но цепкие руки друзей удержали его на месте, пытаясь утихомирить.

Заметив, что к ним направился представитель правоохранительных органов, один из парней с крашеными светлыми волосами, зашипел темноволосому:

— Если ты сейчас не успокоишься, я тебе врежу!

Всё ещё бросая взгляды, полные ненависти, на ошарашенную таким отношением девчонку, он притих, но не преминул раздраженно сбросить руки товарищей с плеч.

— Отвалите… — буркнул он.

<tab>Ветер усилился, заставляя деревья шуметь, а людей ежиться от внезапной прохлады. Чонгук, Джин и их друзья следили взглядом, как неподвижное тело друга погрузили на носилки.

— Я поеду с ним, — Джин посмотрел на Чонгука, — не смей трогать девчонку. Она не виновата, что он не смог справиться с управлением. На такой скорости.

Парень хотел возразить, но спустя секунду передумал и просто кивнул, не отрывая взгляда от медиков, закрывающих двери машины «скорой помощи». Затем проследил, как Джин направился в ту же сторону.

— Здравствуйте, — к ним наконец подошёл полицейский, — я так понимаю, у вас есть претензии к девушке? Она свидетель? — теперь он повернулся и взглянул на Хемин. — Как вас зовут?

— Чжу Хемин, — произнесла девушка.

— Она причина аварии, — вскинув голову, Чонгук довольно усмехнулся, наблюдая как Хемин хмурится.

— Причина аварии — скорость. Даже если я шла на красный, ты не заметил, насколько широка дорога? Здесь попасть в аварию можно только в одном случае. Если мчаться, как сумасшедший! А теперь скажи мне, придурок, какое ограничение скорости на этой улице? — последний вопрос она едва ли не выплюнула ему в лицо.

«Ненормальный…» — тёмные глаза девушки сердито буравили внезапно умолкшего парня.

— Барышня права, — полицейский внимательно следил за перепалкой, — позвольте спросить, на какой скорости ехали вы и ваш пострадавший друг? Вы незаконно занимаетесь стритрейсингом? — на последних словах голос приобрёл нотки жёсткости, а глаза испытующе следили за каждым в пёстрой компании.

СтритрейсерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя