Глава 1. Авария

52 3 0
                                    

Жара стояла такая, что впору плавиться, словно дешёвый асфальт. Людей на улице было немного - никто не желал куда-то тащиться по духоте. Животные тоже старались не попадать под прямые лучи солнца.

Девушка, поправив подскочившую клетчатую юбку, открыла последние набранные номера в смартфоне и, увидев нужный, тыкнула на «вызов». Раздались гудки...

Взгляд заметил в тени кустов, около подъезда рыжую мохнатую кошку. Она лежала, вытянувшись в длину тела, а живот часто вздымался в доказательство, что даже тень не спасает от духоты.

«Бедная... тебе тоже жарко?» - Хемин остановилась и, присев на корточки, обратилась к животному:

- Потерпи. Я сейчас принесу тебе воды и что-нибудь покушать. Хорошо?

Кошла бросила на неё ленивый взгляд, как будто её раздражало присутствие посторонних.

«Да, похоже, ты не впечатлилась моим жестом доброй воли...» - усмехнулась девушка, прекрасно понимая, что животное не догадывается, что от него хотят и расценивает это, как неожиданное вмешательство в личное пространство.

Хемин резво выпрямилась и, в последний раз взглянув на кошку, зашла в подъезд давно знакомой общаги. Здесь жил её парень Чхэвон, которому она только что не смогла дозвониться.

На первом этаже, где она оставила удостоверение, сразу повстречался одногруппник.

- О, привет. Ты за сестрой? - остановился он, увидев Хемин. Девушка озадачено уставилась на него, моргнув от удивления глазами.

- В смысле?

- Ну, Хесон же приходила недавно. Вроде как ещё здесь.

Кивнув в ответ, словно подтверждая, что всё так и должно быть, Хемин натянуто улыбнулась:

- Она немного перепутала время, но ты прав: мы договаривались о встрече.

Парень улыбнулся в ответ.

- Тогда не буду больше тебя задерживать.

Всё ещё не понимая, что здесь делает сестра, она поднялась на второй этаж и двинулась в конец светлого коридора, где жил её парень. Некогда белая, а теперь разрисованная дверь в комнату Чхэвона оказалась прикрыта, но не до конца.

- Хватит. Нам нужно прекратить отношения и рассказать ей обо всём. Я устала притворяться и врать, Чхэвон, - приятный голос сестры и произнесённая фраза заставили Хемин замереть и забыть о первоначальных планах.

СтритрейсерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя