Глава 1

519 20 8
                                    

< Типичное , ничем непримечательное утро каждого школьника .

< Оливия проснулась от громкого будильника на всю квартиру . Она начала проклинать весь мир , но посмотрев на день недели она радостно выдохнула .
« Слава богу сегодня четверг » - Подумала она .
< Вы наверное спросите почему же она так радуется ? Дело в том что в четверг им в школе мало задают , а так как Оливия не любит делать уроки она этому очень рада .
< Встав с кровати она пошла на кухню чтобы позавтракать , но еды в холодильнике не было .

О - Чёрт ! Надо будет сегодня еды купить , а то так и буду голодать .

< Громко хлопнув дверью холодильника она пошла одеваться .
Белый вверх , чёрный низ : рубашка и брюки - обычная , надоедливая школьная форма .
< Положив деньги в карман она побежала в школу . Идти ей было не долго . Поэтому закрыв дверь квартиры она не спеша пошла в адское место - школу .

< Когда она дошла до нужного места она прошла в большие двери школы .
Вдруг к ней со спины подбегает её подруга - Кристина .

К - Привет !
О - О Кристина . Привет . Ты меня напугала ! 
К - Ты слышала новости ?
О - Нет ...
К - У нас новый учитель математики !
О - Господи опять какой нибудь старик !
К - Ну вообще то нет ! Ему 20 так что )
О - Ты намекаешь чтобы я замутила с учителем ?
К - Будет не плохо . Хотя бы парень появится )
О - Иди к чёрту ! )

< Когда они зашли в кабинет они сели на свои места . Прозвенел звонок и вдруг дверь открывается и в класс заходит он .

Мой учитель Математики ( Браливия ) Место, где живут истории. Откройте их для себя