< Оливия зашла в комнату с лёгкой лисиной улыбкой .
М - Оливия , тебе лучше ?
О - Максим Сергеевич , может ну эту математику ? )
М - Ты странно себя ведёшь ...
О - Как обычно )
М - Оливия , это не смешно !
О - А я что сказала что то смешное ?< Обхватив его шею руками она села ему на колени и затянула в жаркий , долгий поцелуй . На удивление он ответил на поцелуй . Параллельно этому она потихоньку начала расстёгивать рубашку Макса .
М - Я всё конечно понимаю но ... Может не стоит ? Тебе 17 , а мне 20...
О - И что )
М - Ты же понимаешь что будешь потом жалеть ?
О - Если это сделаешь со мной ты то не буду ) - прошептала она ему на ухо .
М - Нет ! Я не могу !
О - Почему ?(
М - Потому что я твой учитель , а ты моя учинится !
О - Так что нам мешает ? )
М - Например то что мы знакомы два дня !
О - Так это подливает масло в огонь )< Не выдержав он взял Оливию на руки и положил её на кровать . Он начал оставлять засосы на её шее от чего она начала постанывать .
< Вот уже майка и шорты Оливии полетели в сторону как и рубашка Макса . Втянув Максима опять в страстный поцелуй она начала расстёгивать ширинку джинс своего партнёра .
< Лифчик Оливии полетел в сторону вместе с боксёрками Макса . Сняв последний элемент одежды началась самая жара . Оливия закрыла глаза от удовольствия но когда открыла их увидела ...
————————
Интрижка ёпта 😉🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Математики ( Браливия )
FanfictionОливия - учится в 11 классе . В один день когда она пришла в школу их ждал новый учитель . И она даже не думала как изменится её жизнь