< Когда она открыла глаза она увидела вовсе другую картину . Она лежала абсолютно одетая на кровати , а рядом с ней сидел Максим .
М - Ну наконец-то ты проснулась , уже вечер .
О - Я что , всё это время спала ? ...
М - Ну да
О - Ничего не помню ...
М - Ну у тебя заболела голова , ты выпила какую то таблетку , начала лезть ко мне , целовать ну и так далее , я взял тебя на руки и положил на кровать и через минут 5 ты уснула .
О - Оу простите ...
М - Думаю можно на ты . Кстати ты во сне стонала . Что тебе такое снилось ?
О - Ну там ... короче ... ты ... Неважно !
М - Что я ? Только не говори что тебе снилось как мы ...
О - Да ...
М - Но я надеюсь тебе уже лучше ... ?
О - Да конечно . И да кстати , ты прости что сидишь сейчас со мной и слушал мои ... стоны ...
М - Ты правда думаешь что я просто возьму и уйду ?
О - Но у тебя же наверное есть свои дела ...
М - Нет . Пятница вечер , какие могут быть дела у учителя ?
О - Ну мало ли ...
М - Хэй ты чего такая грустная ? Грустишь из за того что это был сон ?)
О - Что ?! Аааа вовсе нет ! ...
М - Да ладно ?)< Он наклонился к ней и поцеловал её в губы . Оливия не хотела останавливаться , она была готова вечно целовать его губы и быть рядом с ним . Но воздух не вечен .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Математики ( Браливия )
FanficОливия - учится в 11 классе . В один день когда она пришла в школу их ждал новый учитель . И она даже не думала как изменится её жизнь