2

39 7 3
                                    

Отрывки из дневника
Ты – это вспышка со скоростью света пролетевший перед лицом, что чрезвычайно больно отравило мои воспоминания, выворачивая все на поверхность.

Отрывки из дневникаТы – это вспышка со скоростью света пролетевший перед лицом, что чрезвычайно больно отравило мои воспоминания, выворачивая все на поверхность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы принадлежим к скоропортящийся эпохе. Губим здоровье из-за дешевой еды, переписываемся с людьми, боясь, что по телефону легче вычислить ложь, без чего жизнь становится невозможной. Уверяем друг друга, что любим и скучаем, однако под этим подразумеваем зависимость внимания. Вжились в своих маски, словно без них – голые.

Иначе это старомодно.

Весь этот лицемерный мир лишь для того, чтобы поддержать связь в современном мире.

Мы – жертвы этой эпохи.

Каждый день – это череда темных переулок, где необходимо выбрать путь, и наше решение помогает нам разглядеть жизнь – наш жизненный выбор.

Но ему не позволили... отняли.

Есть и другая категория людей, которые не числились в этой толстой анкете. Замкнутые или закрытые – это не следствие воспитания, а лишь тонкая, как ситец, защита. Вместе с этим, приходится играть в прятки с модными людьми. А суть этой игры – борьба за власть над другими.

Возможно, вам покажется, что я веду урок психотерапии, поэтому следует проясниться: записывая свои мысли на листке, я добиваюсь того, чего так отчужденно желает Анна – исцеляюсь.

Я – Циан состою в этой эпохе. Я видела, как невинные люди становились жертвами насильников. Как исчезали потом бесследно, оставляя мёртвых людей при жизни. Я видела, как люди открываются перед глубокими чувствами, а в конце концов их используют потому, что – все игра. И я видела, как любимый человек умирает перед твоими глазами, истекая кровью, а ты дрожащими руками пытаешься остановить то, что неизбежно.

ФейерверкМесто, где живут истории. Откройте их для себя