Отрывки из дневника
Скажи мне, кто меня спасёт от этого ада, без тебя?
– Мне следовало бы попросить вас отсюда уехать, - рассуждала Ванесса. – Но вы лучшая студентка своего факультета.Тем временем, я, сидя за столом, слушала, как маленькое происшествие обернулось мне проблемой. Все верно, от Майка я мало что могла ожидать. Самуэль спокойно сидел на соседнем стуле, словно очередное нравоучение старой дамы. Лично я не желала ничего объяснять: черный юмор, так назвала бы Моника, но чтобы поверить на слово, нужно видеть собственными глазами - вот и все, что требуется в моей не виновности.
– Но хотела бы узнать у вас, мистер Грассо, ваше неподобающее поведение. Вы, как вожатый, должны подавать пример, –объясняла женщина, прищуривая глаза каждый раз, когда Самуэль равнодушно уводит свои глаза.
– Простите, Мем, но я ничего противозаконного не совершил, чтобы упрекать меня.
Я удивилась, как бы Ванесса не накинулась на него.
– Вы слишком суровы. Я и моя девушка, лишь показывает свои чувства, может не так, как вы имеете представление на этот счет, однако на вкус и цвет товарищей нет...
После слова "девушка", я проснулась. О чем он? Какая еще девушка? Однако, к своему изумлению, я не произнесла и слова, понимая свое положение.
Ванесса нервно рассматривала нас, но затем сдалась и заговорила:
– Это мое первое и последнее предупреждение. Я не позволю в лагере устраивать эротического характера сцены. Это приличное место. А что касается вас, мисс Бренен, то я разочарована в вас, – она была в ярости.
Я не знала, на кого мне стоит злиться, на Самуэля или на саму себя: унизилась, что очиститься не смогу до выпуска, и все ради чего? Мы вышли из кабинета, никто не пытался нарушить тишину. После случившегося, я быстро переоделась в свою одежду, которую принес вожатый. Тем не менее, мысли не оставляли меня в покое - скорее всего уже весь лагерь ходит табуном, узнав о моих якобы отношениях, даже сказала бы бурных, с вожатым. Это были неприятные ощущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фейерверк
Historia CortaКонкурс Летний лагерь, который по идее, место для веселья и счастья. Ночью песенки у костра, благодаря отличному гитаристу. А по утрам вкусные завтраки вокруг таких же беззаботных ребят. Это идеальный образ классического понимания слова "Лагерь". Н...