Отрывки из дневника
Если бы у меня был ещё один день, я бы сказала, как мне тебя не хватает.Я часто вспоминаю слова Адама о том, что люди в нашей жизни всегда оставляют за собой след, даже мимолетные встречи служат для чего-то, либо связывают цепь событий. Почему из молодого парня выходили такого рода слова казались для меня странным и несколько волнующем, но по истине - читать была его страстью. Он уходил в страницы книг и возвращался, когда требовалось немного отдохнуть. Однако я не имела ничего против, даже восхищалась им. В его возрасте парни употребляли наркотики, выпивали и вообще проводили беззаботные дни, словно завтра не наступит, поэтому такое увлечение в моих глазах лучшая альтернатива. Чем больше дней проходило, тем отчетливее я понимала, что он погружался в иной мир, забывая о реальном. Это пугало меня. Адам начал меньше есть, а затем вовсе запирался у себя в комнате. Он рассказывал мне, что в мире существуют еще шесть человек, которые абсолютно идентичны друг с другом.
– Послушай, а ты смогла ты отыскать меня в ком-то другом? – спросил он, пролистывая еще один лист учебника в жанре ужаса.
Я лежала у него на коленях, поэтому подняла непонимающий взгляд на него:
– Нет, в любом случае, такой "ты" в мире только один.
– Просто представь, – надавил он, ни разу не взглянув на меня. У него была такая особенность - одновременно читать и заниматься другим делом, причем, полностью сосредоточившись в двух делах одновременно.
– Возможно, мне бы захотелось познакомиться с тобой. Но думать об этом - это немыслимо.
Адам наконец-то обратил на меня внимание:
– Чтобы ты сказала мне?
В его глазах блестели огоньки интереса.
– Наверное, спросила, любишь ли ты так же читать, как мой сверх любопытный парень!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фейерверк
Short StoryКонкурс Летний лагерь, который по идее, место для веселья и счастья. Ночью песенки у костра, благодаря отличному гитаристу. А по утрам вкусные завтраки вокруг таких же беззаботных ребят. Это идеальный образ классического понимания слова "Лагерь". Н...