Ади. (1 глава)

20 1 0
                                    

Привет, я - Вики Уокер. Сегодня случилось непоправимое. Кто-то убил Семи.

Ади был страшно расстроен потерей.. они и вправду любили друг друга..я не знаю что делать ведь для меня это тоже огромная потеря. Он был моим другом и мы вроде неплохо общались.

А ещё мне кажется я испытываю чувства к Ади, может это из-за эмоционального шока? Или я правда влюблена? Не знаю..

Пару дней спустя.

Ади уже два дня не выходил из комнаты, может мне к нему зайти? Пожалуй так и сделаю.

Вики идя к комнате Ади почувствовала как сильно бьётся её сердце. Постучавшись в дверь она не получила ответа. Выждав пять минут она вошла в комнату.

/.действия от Лица Вики.\

- хей, Ади.. - я подметила его красные, заплаканные глаза. Мне его так жаль..

- ты что-то хотела? - дрожащим голосом ответил демон

- хотела зайти, спросить как ты. Твой вид мне дал ответ - я подошла и мягко обняла парня, эти объятия были в знак поддержки.- я волнуюсь за тебя. - тихо выдала я, а после тихо дожидалась ответа.

- в-всё хорошо - его голос дрожал, а сам он всем видом нагонял тоску.

- я надеюсь.. - пролепетала я, а в груди сжалось когда я увидела вновь протекающую по щеке демона слезу - я хочу чтоб ты знал что я рядом и в любой момент готова тебя поддержать - выдавив из себя искреннюю улыбку вытерла ту самую слезу, от которой так больно смотреть на него.

- Вики, не сочти за грубость, я бы хотел побыть один.. не принимай на свой счёт, просто ты сама понимаешь..

- да, я всё понимаю.. - я обняла его чуть крепче, на прощанье, после мои ладони скользнули вдоль его рук в момент когда я его отпускала. Я вышла из комнаты, а вернувшись в свою стала выплакиваться Мими в плечо. Так и продолжилось до конца дня.

Влюблённость или больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя