Сейчас или никогда. (3 глава)

22 2 0
                                    

В дверь вломился..

- ..Фыр! Что ты здесь делаешь?

- ФЫР!

Я совсем забыла навестить Фыра, Мисселина обидится узнай она об этом.

Спустя пару часов возни с драконом я вернулась в комнату. Ади, конечно же, и след простыл. Я легла в слегка прохладную постель и попыталась уснуть. Интересно, о чём думает Ади?

/.от лица Ади.\

Пару дней назад я переспал с Мими. Мы решили не упоминать этого, но я вижу как она на меня смотрит. На самом деле в постели она шикарна, но почему же во время процесса я думал о Вики?

Я встал уйдя на кухню и сделав чай. Была поздняя ночь, и в школе, ближе к раю, было весьма прохладно. Так что тёплый напиток был очень кстати.

Что если Мими влюблена в меня? Как мне ей сказать что мне симпатична её подруга, после того как мы переспали. Ладно, всё завтра.

Допивая чай я понял что размышлял уже почти час, и чай к концу был холодным. Вики что-то говорила про видения которые ей посылает Мальбонте.. у Семи было тоже самое... надо расспросить у неё всё завтра.

/.от лица Мими.\

Я уже три часа притворяюсь что сплю, но на самом деле я думаю об Ади. Два дня назад мы потрахались. Я не думаю что для него это что-то значит..но мне он не безразличен. Это был просто секс без обязательств или мы таки вместе?

Вики, кажется, тоже не спит. О чем она думает.. после смерти Семи она стала более закрытой в себе.

/.от лица Вики.\

До утра я так и не уснула. Встав я стала выбирать что мне надеть.

Покончив с утренними делами я направилась в сторону комнаты Ади, войдя без стука я заметила его, стоящего у окна. Погода была хороша. Лястья тянулись к солнцу, а ветер их лениво колыхал. На земле можно было заметить небольшие зеркальные лужицы. Ночью прошёлся слабый дождь.

Только после того как я подметила погоду я обратила внимание на задумчивый, и немного грустный вид демона.

Подойдя сзади я обняла его, чего тот не ожидал и слегка дрогнул.

- ой..привет - растерянно поздоровался Ади, лишь повернув голову в сторону Непризнанной дабы её видеть.

- привет.. - я тихо прошептала чуть прижавшись к нему - ты.. как?

- сейчас отлично

Я заметила его слегка похотливый взгляд. Неужели он хочет? Да нет..со мной ? Неее. Я скорее поверю что он - балерина.

Вдруг демон хватает непризнанную под попу и усаживает не подоконник, лицом к себе.

- теперь ещё лучше - подметил он, рукой вскидывая мою, и без того коротковатую юбку -

- Ади, это неправильно.. - пыталась возразить я вопреки своим животным желаниям

Он лишь проигнорировал мои слова, чуть прогнув мою поясницу что бы было удобнее. Он ухмыльнулся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Влюблённость или больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя