Мими. (2 глава)

12 1 0
                                    

Спустя две недели.

Сегодня я заметила что Мими стала подкатывать к Ади, меня это раздражает..хоть она и моя подруга. М..немного больше..

Вики вспомнила момент когда она проснулась от мягких прикосновений Мими.  И как страстно это окончилось. Эти воспоминания были для неё немного болезненными ведь по какой-то причине после этого они на какое то время прекратили общение.

Я не думаю что я ревную..нет.. или да.. Я пыталась поговорить с Кроули насчёт моей мамы, но получила отказ. А ещё за всё это время она ни разу не попыталась со мной как-то поговорить. Обидно.

Непризнанная пыталась отвлечь себя от этих мыслей. Мими не было в комнате. Как вдруг Вики слышит стук в дверь.

- можно? - послышался более весёлый, чем пару недель назад, голос Ади.

-конечно, входи. - Вики поспешно натянула на себя длинную футболку, не заметив что она вывернута. Но ей было главное прикрыть обнажённое, не учитывая трусики, тело.

- Ади ворвался и с лёгкой улыбкой осмотрел непризнанную - ты чего на уроки не ходишь?

- да так, чувствую себя неважно. Ты ведь не об этом хотел поговорить?

/.От лица Ади.\

Я осматривал Вики скрывая интерес, так, по дружески. Заметив что она надела футболку наизнанку я захотел посмеяться. Явно в спешке одевалась.

Я хочу поцеловать её...Ади держи себя в руках.

- ты права, я пришёл не об этом поговорить, но позволь сначала уладить одну вещь - я подошёл к ней и положив руки на талию посмотрел прямо в глаза.

Вики же с удивлением спросила - что не так? - но её выдал проступающий румянец. Она хотела поцеловать Ади и это видно, но сдерживал её лишь запрет.

Мои руки поползли чуть ниже, я схватил её за край футболки прошептав - руки подними .. - она в недоумении приподняла руки в жесте «сдаюсь», а я снял с неё футболку. Да, я хотел это сделать. Но я демон, так что, что мне мешает сделать то, что я хочу? Медленно выворачивая футболку я любовался на все изгибы фигуры Непризнанной.

Её тело вызволяло мои животные инстинкты, но я держусь. Я споймалисебя на том что уде минуту как дурак пялюсь на её грудь. Под её ворчание я, уже правильной стороной, одел на неё футболку.

Мы стояли и молчали пару минут, но в конец я не выдержал, и, подойдя, одной рукой ухватился за её талию, а другой за подбородок. Недолго смотря ей в растерянные глаза я поцеловал её. И что на меня нашло.. это неправильно.. но правила созданы для того что бы их нарушать.

Меня прервал стук в дверь.

/.от лица Вики.\

Кажется я пропустила пару ударов сердца когда услышала стук. А вдруг это Фенцио? Мало-ли..

Влюблённость или больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя