Инфа о персонажах

153 12 11
                                    

Имя:Вика

Возраст:17 лет

Клички:Дазай,Суецыдник,Дейдара ингода Саске и фикус.

Хобби:Чтение; фанфиков и книг,видео игры,слушать музыку,оружие и бомбы,рамен(подсадила на это Регину)(ну структура и как делаеться,есть много холодного оружия,а потипу огнесрельного и взрывопасного нет.)аниме,ютуб, кушать сухарики,стрельба из лука и скалолазанье с острой едой.

Семья:Мама,папа оба в другом городе по роботе вместе с родителями Мизуки, сестра работала в лабораторие доктора Авина(имя выдуманно)на данный момент мертва причина:смерть ножевым ранением в серце,остольное неизвестно

Успеваемость:норм жалоб нет.

Класс:9Б

Популярность в школе:особо нет

Друзья:Регина,Арина,Верника

Пара:нет

Мечты:почти всё связаны с аниме,но одна которая пришла в 4-том классе и это умереть чтобы встретиться с сестрой на том свете но перед этим отомстить.

Особенности:писать фанфики и притворяться фикусом.

Характер:копия дейдары

Какой чеоловек:по натуре она очень добрая,но также слишком упёртая и вредная,при этом садист каких поескать.Также она на удивление она оптимист,да кто-му же очень отзывчивый человек и очень вспыльчивый человек по натуре,но спокойный когда надо,злопамятная и слегка пугливая.

Страхи:Потяря близких,темнота и куклы

Темперамент:на грани холерика и флегматика



Имя:Регина

Возраст:17 лет

Клички:Наруто,Ацуши,Тоби(иногда упоратый шизик и Даун.)

Хобби:Танцы,фанфики,порнуха,соntrhumans,аниме,манга,юри,аниме,рамен или дошик,достовать своих сестёр.

Семья:Мама,папа работают вместе с родителями Вики,Старшая и младшая сестра,Старшая в универе младшая в школу ходит.Обе живы.

Успеваемость:норм но есть жалобы.
Класс:9Б

Популярность в школе:особо нет.

Друзья:Вика,Вероника.

Пара:есть бывшая девушка,Зовут Изуми.

Мечты:Поджечь школу,попасть в аниме,убить бывшую,поджигать всё подряд и обматерить руссичку.

Особенности:писать такие ролевухи котрый оказываеться феерическим пиздецом но всем нравиться.

Характер:копия Наруто

Какой человек:Добрая,Пугливая но это она не показывает,Садист по хлеше Акейн,Вредная и любит время от времени издеваться над людьми(взависемо от ситуации).Она также как и я опттмист,изврвшенка,также очень преданная и убьёт любово кто обидет ее подруг.

Страхи:потеря близких людей и девушки.

Темперамант:холерик



Имя:Вераника


Возраст:17 лет.

Клички:Сасори,Достоевский,Кортошка иногда Куникида и Яойщик недоланный.

Хобби:Писать ролевухи(особенно с Вика но сама Вика не любит это делать(но если скучно то согласиться),она даже на коленях готова упрашивает её это делать,и так почти постоянно.)Яой,Аниме,Видео игры,энергетики,гулять,рисовать и бокс.

Семья:Есть мама и отчим(папа ушёл из семьи) она одна в семье ребёнок.

Успеваемость:отличница

Класс:9Б

Популярность в школе:популярна как отличница и староста.

Друзья:Вика,Регина,и д.р

Пара:нет

Мечты:Прославиться как писатель или психолог,также мечты с аниме.

Особенности:будь конченным дебилом

Характер:копия Сасори с частичкой какаши

Какой человек:Добрый,спокойный,понисаюший,терпиливый,мазохист но не настрлько,ответствиная,бывает забывчивая, иногда кажеться что псих какой-то,любит флиртовать со своими друзьяии,(особено с Викой и Региной)изврашене Регины,пессимист,очень любит рисковать особено своим костями,которые не раз попадали под удары её друзей,хотя ходит на бокс.

Страхи:Высота,пауки,темнота

Темперамет:сангвиник


В

нешность Вики

Внешность Регины:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Внешность Регины:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нарутовцы в нашем миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя