Свет. Очень яркий белый свет буквально принизывал глаза, но зрение сфокусировалось быстро привыкая к свету и давая возможность разглядеть обстановку. Две команды вновь встретились лицом к лицу и лишь одна фигура смотрела в совершенно иную сторону.
- А-ари? - удивлённо шепчет парень.
В золотисто-янтарной радужке, словно от зеркала отражалась светловолосая Неко в чёрной волейбольной форме Карасуно, когда сам парень находился в красной. На её лице как по заказу расцвела широкая улыбка, а в изумрудных глазах загорелся живой огонь. Тецуро не успел опомниться, как девушка повисла на нём обвив его шею руками, а его руки инстинктивно подхватили её бёдра.
- Я скучала, Куро. - ласково прошептала девушка на ухо парня.
Мгновение и они упали на кровать, покрытую бархатным покрывалом бардового цвета. Тёплые чувства разливались внутри сладким мёдом, заставляя едва заметно вздрагивать от каждого прикосновения чужого тела. Оказавшись сверху Ари бесцеремонно вовлекла парня в поцелуй, перебирая чёрные пряди его волос.
Мелкая дрожь и волны возбуждения прошлись по мужскому телу, заставляя остатки здравого рассудка затеряться где-то в глубине. Поддавшись вперёд капитан Некомы разом перехватил инициативу. Коснувшись её плеч, его ладони медленно, словно боясь поранить скользили вниз по футболке, груди, касаясь голого участка её торса.
Оторвавшись от сладких губ парня, Ари слабо укусила его за шею, вызывая на лице Тецуро ухмылку. Стянув с парня футболку, та стремительно отправилась на пол. Ари заглянула в тёмные расширенные зрачки парня и мягко улыбнулась, делая ногтем тонкую линию на его груди и снова их губы сплелись воедино...</i>
Открыв глаза Тецуро посмотрел в сторону своего будильника. <i>«Это был всего лишь сон.</i> - скинув одеяло парень провёл ладонью по лбу, что слегка покрылся испариной. - <i>Надо же, а ведь всё было так реально.»</i> Поднявшись с кровати юноша направился принимать водные процедуры, по новому прокручивая в голове те тёплые, почти реальные ощущения. А ведь всё было так по настоящему...
***
На следующее утро Ари не явилась на тренировку. Ни сегодня. Ни завтра и не после завтра. Некомата впала в хандру, депрессию, что готова лезть на стену и выть как волк, да вот только Коши она об этом не скажет. Гордость, боль и обида говорили сами за себя. Да и нужно ли ему знать, когда он счастлив с другой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Двух Команд
FanfictionКакого это - попасть в любимое аниме? Да, практически с этого начинается эта история. Елизавета Волкова - обычная ученица российской школы, которая вот-вот перейдёт в 9 класс. Волейболистка женской команды с невероятным потенциалом и лютая анимэшниц...