Однажды я услышала такой вопрос: «Украла бы ты ради голодного ребенка?"
И тогда у меня почти сразу возник вопрос встречный: а что такое «красть»?Разве это нечто традиционное? Типа стащить яблоко с базара или ограбить банк? Мы приняли представлять значение слова «украсть» как — без разрешения взять чье-либо имущество, взять то, что принадлежит другому.Но это, по сути своей, так смешно! Разве существует хоть что-то в этом мире, принадлежащее нам? Если так разобраться — то абсолютно никого и ничего нельзя назвать «нашим» в этом бренном, чужом мире. Даже мы сами себе не принадлежим. Ничего нельзя украсть в этом мире. Ничего нельзя подарить. Мы — лишь часть заведенной нашим же родом системы. Помните, в детстве мы срывали листья с деревьев, говоря, что это деньги?Так вот и во взрослой жизни так. Система — это игра. Деньги — игра. Государство — игра. Брак — игра. Только все это в гораздо гиперболизированных и утрированных масштабах. Мы на полном серьезе варимся во всей этой каше, всерьез воспринимаем то, что в далеком детстве вызывало у нас лишь радость и смех ;)Ну да, красть все равно нельзя, как и выйти за рамки мирового порядка. А что значит выходить за рамки мирового порядка? Это значит мыслить свободно. Свободно от всего: от стереотипов, от иллюзий, от игр. Но нет, сама мысль не является правонарушением, пока... Пока мысль не перейдет в действие. Вот это уже называется «сломать систему». Но нельзя. Ты можешь мыслить свободно, можешь писать дурацкие статьи в инсту, однако начать красть — ни-ни. Ведь это нарушает правила игры. Мы заложники в этой игре. Ведь если мы будем действовать "свободно» — начнется анархия. То есть понимаете? Анархия, по сути, синоним к слову «свобода»! Это значит, что все законы, все стереотипы, все эти игры — они контролируют нас, они заставляют нас жить в иллюзиях, наш разум становится крайне узким, но при этом, чем уже человек мыслит — тем меньшую опасность он несет для мировой системы!!!!!!!!!!!!!