🍃1🍃

768 11 0
                                    


Готовить ужин для любимого человека - наверное, это и есть седьмая грань счастья. Ждать свою вторую половинку вечером с работы: уставшего, не желающего говорить даже "Привет", с едва выступающей щетиной, которая тоже его раздражает - моя высшая грань счастья. С каждым днем оно растет, и во мне крепнет любовь. Все благодаря Ему. Он - тот, по кому сердце томится, для которого бьется. Ради Него моё маленькое, глупое сердечко готово выпрыгнуть из груди, предавая меня, лишая жизненных сил.
Слышу, как замок во входной двери щелкнул. Пришел. Сминаю фартук, вешаю на отведенный для него крючок. Отряхиваю остатки муки с лица, поласкаю руки, в спешке вытирая их себе в бока. Выхожу в прихожую, вот он, устало стягивает с ног туфли, бросает ключи на тумбу.
Стою и любуюсь, таким красивым, таким своим.
- Привет, - говорю я.
На что он поднимает голову, устало улыбается, протягивает руки ко мне. Ныряю в его объятия, вдыхаю запах духов "Dior", что я ему подарила четыре месяца назад на день рождения.
- Устал? - спрашиваю, хотя заранее знаю ответ.
Ему не обязательно отвечать, я все и так чувствую.
- Пойдем, буду кормить тебя.
Отрываюсь от его груди, где только что слушала, как бьется его сердце.
Беру за руку и веду за собой. Мы заходим на кухню, и только я собираюсь отпустить его, сказать, чтобы шел мыть руки, пока я накрываю на стол, он разворачивает меня к себе. Поднимает и сажает на стол, нападает на мои губы жадным поцелуем. Улыбаюсь в ответ, едва отстраняясь. Он кладет одну руку мне на затылок, другой лезет под блузку. Обхватываю его бедра своими ногами, знаю, что ему это нравится. Сквозь пелену разожонной страсти вспоминаю, он голоден, его нужно покормить. Я специально ради этого испекла яблочный пирог. Хватаю его за волосы и оттягиваю от себя.
- Тебе надо поужинать, - голос срывается.
- Я уже, - ответил он, покрывая мою шею цепочкой легких поцелуев. - Я хочу тебя съесть, - его голос хрипит от желания, - вот здесь, - кусает подбородок, - и здесь, - цепляет зубами верхнюю губу, - хочу тебя всю.
Подаюсь импульсу, хватаю края его рубашки, он помогает стянуть ее через голову. Пожирает меня глазами, тяжело улыбается. Вроде бы у обоих глаза карие, но в то же время совсем разные, отличаемся оттенками. У меня светлые, янтарные. У него темные, почти черные. А когда он смотрит вот так, обжигающе, до мурашек, я таю как пломбир на солнце.
И нет никаких преград или причин, чтобы все было не так. Лишь мы вдвоем, одни в целом мире. И все земное уже не важно.

Любовница 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя