Глава 10

473 20 14
                                    

Завтра все разъезжаются по домам, а у Фелисити неожиданно поднялось настроение. Она медленно идет к башне Когтеврана, уже несколько дней она проводит время в компании Лили, из-за ЛЛД или Легкой Летней Депрессии. Подойдя к башне ей задают вопрос.

-Суицид — это выход из сложных ситуаций?

-Как символично! Учитывая факт смерти, суицид является абсурдом. Тем не менее организм сам совершает его, во благо эволюции.

-Интересно звучит! -и стена раздвинулась.

Уже никто не удивляется приходом Пуффендуйки в башню. Сев на подлокотник кресла подруги, она обняла ее.

-Что читаем?

-Смотрю брошюру с отелями, нам же надо снять номер.

-Ой, да ладно, я все распланировала и билеты купила!

-Билеты? Куда? -опешила Эванс.

-Этим летом мы полетим в Америку! Будем искать сестер Голдштейн! Круто правда же? -пояснила подруге розововолосая.

-Лисси, это же прекрасно!

-Привет, Фели. Когда начнешь предупреждать о своем приходе? Раз такая счастливая, смею предполагать, что ЛЛД прошла. -к подругам подошел Рем.

-Рем, этим летом нас ждет захватывающее путешествие в Америку! -пояснила причину своего настроения Розье. -как тут быть несчастной? Ладно я пойду предупрежу остальных. -и она выпорхнула из гостиной.

-Это самая непредсказуемая особа! -ухмыльнулся Люпин.

В это время девушка уже бежала в припрыжку к гриффиндорцам. Зайдя в гостиную, она взглядом нашла друзей и так же в припрыжку подбежала к ним.

-Приветики, угадайте куда мы отправимся летом? -радостно спросила Фелисити.

-Прости подруга нам не до этого, мы придумали как пошутить над слизнями! Представляешь они мне перец в чай подсыпали! -возбужденно размахивала руками Маккиннон.

-Значит, билеты в Америку отдам кому-нибудь другому, без проблем. -она сделала гримасу безразличия.

-В Америку? Что ж, ты, сразу не сказала?! -возмутился Сириус.

-Скоро ужин вы идете? -сказала она, выходя из гостиной.

-Эй, подожди нас! -сказала ей вдогонку Маккиннон.

У девушки была привычка, по вечерам субботы она готовила пирожные и тортики.

Совсем безбашенная| История в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя