Посвящается подруге которая всегда будет рядом, даже в самых трудных ситуациях лю тя моя TaisiayMaisiay02
Вот начинается 2 год, все едут учится, мародеры пробуют "Всевкусные орешки Берти Боттс"
-Ммм шоколад-протяжно говорит розоволосая девочка.
-Эй так не честно! Почему ей все самое вкусное?! -не выдержал мальчик со шрамами.
-Ой, да ладно вам -с этими словами она достала плитку молочного шоколада и протянула ребятам. -Это называется карма. Вы в прошлой жизни сиииильно накосячили.
-Так вот почему у тебя вечно вкус шоколада, ты им заедала!!! -воскликнул Сириус
-Тебе с такой хитростью надо в Слизерин! -сказал Джеймс
-На самом деле мне нужно было просто Рема побесить, почему это у него главного фаната не разу не выпал шоколад, а у какой-то там девки он 5 раз подряд идет шоколад?! Да Рем? -посмотрела она на него.
-Неееет, ты что.
В купе вошел парень с блондинистыми волосами:
-Кто же у нас тут? Предатели крови, как тебе в их обществе Блэк?
-Заткнись Малфой!
Парень перевел взгляд на Фелисити.
-Что такая красивая девушка делает в обществе этих балбесов? Пойдем со мной и я покажу тебе настоящих друзей!
-Держи язык за зубами и не оскорбляй других, а теперь будь так добр покинь наше купе.
-Как ты смеешь?! Ладно надумаешь найдешь. -сказав это он покрутил в руках палочку, что-то прошептал и ушел.
-Так что там по шоколаду? -спросил Поттер
-Я обиделся на тебя Фелисити, я с тобой не дружу.
-Договорились -сказала она и уснула.
Распределение прошло на ура, поев все пошли в свои гостиные, Алина уже направлялась к выходу но ее окликнули. "Беляш" -пронеслось у нее в голове.
-Феля, подожди меня! -он подбежал к розововолосой -все хорошо? Ты какая-та задумчивая сегодня.
-А? Нет, все хорошо. Не волнуйся. -улыбнулась она.
-Ну, смотри -пожал плечами он.
Девочка направилась в гриффиндорскую башню:
-Прошу пароль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем безбашенная| История в Хогвартсе
FanficДевочка 10 лет с розовыми волосами под каре и голубыми глазами бежит по вокзалу Кинг-Кросс, следом за ней бежит мальчик ее возраста с голубыми волосами и глазами цвета фиалки.Так дети добежали до стенки между 9 и 10 платформами. -Лисси, отойди от ст...