За окном светило яркое, майское солнце. Лита увидела мародеров и подбежала к ним.
-Фели просила передать, что мы должны встретится сегодня в час возле озера.
-Спасибо! -улыбнулась Лили.
И вот спустя пол часа они увидели водные горки, шезлонги и кучу пледов с едой, на одном из шезлонгов они заметили фигуру, подойдя они узнали в ней Фелисити.
-Как ты это сделала? -удивилась Марлин.
-Ну вначале достала камни потом трансфигурировала их в горки, поставила их Левиосой, мне помогли русалки и кракен, дальше шезлонги и пледы, с едой помогли эльфы, директор знает, купальники в раздевалке, давай те быстрее!
-Я вот что заметила -сказала Эванс, садясь на шезлонг, после того как парни прыгнули в озеро. -Грин-де-Вальд не подавал признаков жизни, с кона прошлого лета.
-Гелла, просто не хочет быть темным магом, или может быть дал непреложный обед, как он выразится «маленькому дьяволу», что больше не будет использовать ее.
-Откуда ты знаешь? -подняла бровь Лита.
-Я предполагаю! -возразила Розье.
-А кому ты обед дала? Я только заметила эти линии на твоей руке. -поинтересовалась Маккиннон.
-Меня попросили не рассказывать. Кстати, предлагаю вам лето у нас провести. Как идейка?
-Я с большим удовольствием избавлюсь о родителей, про Ньюта не знаю. Как с турниром?
-Они сказали, что устроят -улыбнулась розововолосая.
-Смотрите, народ идет -показала Лили на толпу школьников, идущих в их сторону.
-Кто последний в озеро, тот мертвый акромантул! -крикнула убегающая Фели.
-Так не честно! -крикнула Марлин и бросилась в озеро за подругой.
-Как дети честное слово, хорошо, что есть такие как мы взрослые люди. -посмотрела Эванс на пустующий шезлонг. -Стойте меня забыли!
Под вечер счастливые школьники, шли обратно в школу.
-Это было супер! Жаль, что завтра разъезжаемся домой... -опустил голову веснушчатый.
-Предлагаю поехать к нам, Лита тоже едет. -предложил Рем, а затем помахал рукой перед лицом Лисси. -Ты жива? О чем же ты так напряженно думаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем безбашенная| История в Хогвартсе
ФанфикДевочка 10 лет с розовыми волосами под каре и голубыми глазами бежит по вокзалу Кинг-Кросс, следом за ней бежит мальчик ее возраста с голубыми волосами и глазами цвета фиалки.Так дети добежали до стенки между 9 и 10 платформами. -Лисси, отойди от ст...