10

6.2K 95 16
                                    

— АРГХ... ДЖЕЙ *СТОН* МЕДЛЕННЕЕ.... * СТОН*

Да уж еще один дешевый вечер в копилку. Порой меня это раздражает. И признаваться ему я не могу. Единственный вариант это молча трахаться.

***
14 ноября ( с начало событий прошло 4 месяца)

Мэвис, не висни на тете Белль
— Алекс, я не такая старая, как ты!
— Ага, конечно. Где ухажер?! Мм? Правильно нет! Значит старая дева
— Тебя не переубедить братец)

Прекрасный день в компании моей 4-х летней племяшки и брата, прошу заметить родного!
Но всякий раз такие дни могут испортить.

— Папа, сматри, дядя Дзи Дзи, Беин дядя. — девченка весело лепетала, что я даже не заметила на горизонте Джея со своей пассией по имени Эшли, аж по имени можно понять что она шлюшка.
— Привет малышка Мэв, здарова Алекс, приветствую мисс Вэнс — на последнее приветствие я лишь фыркнула, а все присутствующие засмеялись.

***

— МММ *СТООН* ПОШЕЛ... К *СТОН* ЧЕРТУ.. АХ... ХОССЛЕР

***
— Мистер Хосслер,вы просили зайти... — с порога с меня срывают одежду и резко входят, от чего я вскрикиваю и сжимаю плечо Хосслера.

— Ты была хороша, но Эш лучше

***
3 недели спустя
Просидеть три недели в огромном доме не каждый осилит, а вот я смогла. Каждый день был для меня как на войне, ко мне ломился Хосслер, он же проблема моих засиданий дома. Прислуга и многие другие.
Что же делала я в это время, рвала на себе волосы, ревела в подушку и питалась святым духом...

*******
Извиняюсь глава говно, видно не вооруженным глазом.
За это прошу прощения, далее будут норм главы

Всех люблю❤⛓
Настюшка😻

For Her💔/Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя