26

3.4K 64 8
                                    

Каждый день новый бар и новая интимная связь. Спустя несколько недель я чувствую себя шлюхой.
Эмбер уехала обратно, а Джей также как и я ходит по барам и трахает каждую левую телку.

***

Опять зажигаю под ритмичную музыку в еще одном элитном клуба Кипра.
Смотрю на VIP–зону и вижу знакомую физиономию в компании парней. Вижу его взгляд на мне и подмигиваю. Парень подзывает меня рукой к нему на что легко качаю головой в знак согласия и направляюсь к нему.
— Привет, детка. — сладостно протягивает парень и садя меня к себе на колени
— Привет, — даже в темноте понимаю что мои щеки пылают

  Поворачиваю голову и на тыкаюсь,на взгляд Пэйтона. Задаюсь вопросом где они познакомились и аккуратно киваю в сторону туалета, на что парень несколько раз кивает головой и встает с диванчика.Что то шепчет парню рядом с ним и направляется в наше "секретное" место, прожигая меня взглядом, вижу как играют жилки на лицо и сжимаются кулаки. Ревнует.

Захожу в туалет и парень накидывается с поцелуями. Он начал целовать твои губы, шею, ключницы.
Он снял с тебя топ, а потом и лиф, и начал нежно целовать и посасывать твою грудь.
От таких действий ты сладостно простонала.
Сняв с себя худи, тебе открылся вид на его пресс.
Ты начала водить ногтями по нему легонько царапая кубики.
Парню такие действию нравились. Он закатывал глаза, и тяжело вздыхал. Твоя рука спустилась ниже.
Пэйтон откининул твою руку и снова одной рукой мял твою грудь, а второй масировал твой клитор.
Ты непроизвольно стонала.
Парень не медля начал с тебя снимать юбку, а с себя джинсы.
Пэйтон начал массировать твой клитор усерднее.
Ты стонала ещё больше.
Пэй снял с тебя кружевные трусики, и вошел сразу двумя пальцами.
Буквально через 5 минут он снял с себя боксёры, и поставив тебя перед собой на колени всунул свой член в твой  ротик. Он начал долбить тебе, от чего ты залыхалась в собственных слюнях
Так продолжалось 10 минут, пока он не кончил.
— Глотай
Ты послушно глотнула, парень погладил тебя по голове и посадил на подоконик и резко вошёл во всю длину.
Он начал трахать тебя как последнюю суку.
Через 20 минут, парень вышел с тебя перевернул раком и вошёл снова.
Так продолжалось 15 минут, и он наконец то кончил тебе на спину.
После чего оделся, поцеловал и вышел из "укрытия".

For Her💔/Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя