~💛В его одежде💛~
(Предположим, что в UA нестрогие требования к школьной форме в связи с индивидуальностью причуд)
Статус: в отношениях
__🌿🌸🌿__
Просыпаешься от телефонного звонка, тянешься к источнику звука, еле открывая глаза.
— Алло?~ — отвечаешь, не скрывая зевка.
— ТЕБЯ ГДЕ ЧЕРТИ НОСЯТ!? ТЫ ДОЛЖНА БЫЛА ПРОСНУТЬСЯ ПОЛЧАСА НАЗАД И ПОЗВОНИТЬ МНЕ — тебя снова отчитывают, но все же приятно услышать именно его голос.
Несколько секунд всматриваешься в экран.
— Чего кричишь с самого утра? Я уже встаю! — бросаешь трубку и переворачиваешься на другой бок.
«Черт!» — подпрыгиваешь с кровати и, собрав мыльные принадлежности, бежишь в ванную. Вспоминаешь, что забыла вчера погладить одежду. Из готовых вещей была лишь толстовка Кацуки, которую он вчера оставил. Она хоть и была великоватой для такой миниатюрной девочки как ты, но для верха выбора больше не оставалось. К ней ты быстро подбираешь велосипедки, надеваешь кроссовки и бежишь в академию.Учитывая то, что рядом с классом стоял Иида, подгоняя всех, ты успеваешь до звонка зайти в класс. Тяжело дыша, проходишь к своему месту и садишься за парту, тепло поздоровавшись с одноклассниками. Украдкой замечаешь на себе неодобрительный взгляд блондина, что тебя очень расстраивает.
После звонка он подошёл к твоей парте.
— Пошли. — требовательным тоном произнёс парень, и, видя, что ты и не торопишься, берет за предплечье, поднимает со стула силой, и выводит тебя из класса.Он хотел отойти в непубличное место, судя по твоим догадкам, потому что шли вы достаточно долго.
— Кацуки, мы могли бы не так далеко уходить! — возражаешь ты, еле успевая за его быстром шагом.
— Хочу кое-что прояснить, — он сильнее сжимает твою руку.
— Что-то серьёзное? — вы оба останавливаетесь, не доходя до конца коридора.Злится.
Бакуго резко берет тебя и разворачивает к себе, почти сразу ослабевая хватку(тебе могло быть больно). От неожиданности ты напряглась и подняла плечи.
— ТЕБЕ РЕАЛЬНО МОЗГОВ НЕ ДОСТАЁТ ИЛИ ПРИКИДЫВАЕШЬСЯ!? — едва не перейдя на крик, предъявляет блондин.
Ты смотришь на него широко распахнутыми глазами, открываешь рот, чтобы возразить, но считаешь разумным дослушать его.
— Нах*ра ты это надела?? — хмурясь, он оценивает твой внешний вид и продолжает высказывать недовольство — Разве... разве у нас не было уговора? — и выжидающе смотрит прямо в глаза, не отпуская твои руки.
— Я забыла вчера погладить форму, а остальные вещи были в стир... —
— стоп-стоп-стоп СТОП СТОП!! — он прикладывает руку к лицу, закатывая глаза, отводит взгляд в сторону и тяжело вздыхает.
— С кем я, черт возьми, разговариваю?
Ты недовольно складываешь руки на груди и смотришь в пол, осознавая, что поступила эгоистично по отношению к нему и его просьбе.Подняв глаза на светловолосого, замечаешь, как тот сокращает между вами расстояние, заставляя упереться в стенку. Не отводя глаз, немного наклоняет голову и демонстрирует взгляд сверху вниз, чтобы ты чувствовала себя ещё меньше.
— Я не хочу, чтобы ты носила мою одежду здесь, — одной рукой он нежно поглаживает твою щеку, отчего ты смущаясь отводишь глаза, — не потому что я скрываю наши отношения, — медленно спускается по контуру шеи и по телу пробегают мурашки, — а ведь это была твоя инициатива... — его пальцы останавливаются на ключицах и ваши взгляды встречаются — Т/и, неужели ты не понимаешь, как заводишь этим не только меня? — после такого заявления ты покрываешься ярким румянцем и пытаешься адекватно принять этот факт.Он легонько берет край шейного выреза и спускает ткань вниз, оголяя плечо.
— К-каццки, подожди... — твоё сердце начинает бешено колотиться под его сексуальным давлением.
— Для тех извращенцев это своего рода фетиш. — более монотонно произносит он, заправляя за ухо твои волосы. Блондин наклоняется, и ты чувствуешь его тёплое дыхание.
— Мне не хотелось бы, чтобы на тебя смотрели, как на мясо. — произносит он почти шепотом возле самого ушка, и от волнения становится тяжелее дышать.
Он фиксирует свободной рукой положение головы, полностью открывая твою шею, а другой притягивает за талию. Ища опору, ты кладёшь руки ему на плечи. Нежно касается губами, что приятно щекочет нервные окончания, и слегка кусает, отчего ты звучно вздохнула с писком. Бакуго медленно всасывает кожу, и ты чувствуешь тепло, хоть и без того было жарко. Уже не стараешься скрывать, какой ты можешь быть сейчас чувствительной, и выдавливаешь из груди тихий стон. По привычке парень облизывает «место преступления» и отстраняется. Оценивая твоё состояние, довольный расплывается в улыбке.
— Теперь это станет причиной, по которой ты перестанешь надевать мои шмотки в учебных заведениях. — приводит тебя в надлежащий вид, завязывая шнурочки толстовки и вы возвращаетесь в класс.__🌿🌸🌿__
P.s. —
делюсь первой работой☺️
автор восприимчив к нестрогой критике!) особенно меня волнуют грамматика, синтаксис и пунктуация.
голосуйте, если вам понравилось))
~700 слов
9 августа 2020
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия: imagines/reactions
FanfictionВлюбишься в 2D мальчиков. В главах с РЕАКЦИЯМИ отслеживается развитие взаимоотношений Т/и с каждым персонажем, за исключением IMAGINES - их расценивайте как зарисовки.