Вы вместе выполняли какую-либо работу~
Персонажи: Бакуго Кацуки, Каминари Денки, Тодороки Шото
__🌿🌸🌿__
☘️ Шото Тодороки
Статус: ты тайно влюблена в него
(отсылка к пред. реакции)Айзава дал вам проекты, для выполнения которых нужно было объединиться в группы или пары. Свою компанию тебе предложил Шото, чему ты приятно удивилась.
Вечером он зашёл к тебе. Заранее проштудировав детали плана и первичные наброски, вы договорились после ужина встретиться, чтобы завершить работу. Ты очень волновалась из-за того, что парень, который тебе нравился, прямо сейчас находится в твоей комнате. Сев за стол, Шото сразу достал из своего портфеля книгу.— Прости ещё раз, что тогда не спросил разрешения. — Тодороки передал её тебе в руки.
— Все в порядке! — затараторила ты. — Не переживай, я знаю - ты порядочный человек.
Вернув книжку обратно на полку, ты задела рукой рядом стоящий сборник, и он упал на пол. Парень помог поднять его, пробегаясь глазами по обложке
— «Идеальная химия»?? — услышав название, ты немного растерялась.
— Амм... Да! Я только недавно купила... — собравшись с мыслями, ты старалась придумать более правдоподобную причину, по которой у тебя находился этот сборник. — подруге... на день рождения.Шото смотрел в глаза, выдерживая продолжительную паузу.
— Что?
— А закладки положили в качестве бонуса? — он слегка улыбнулся.
Ты готова сквозь землю провалиться, а он... заигрывал с тобой? С чего вдруг? А может он намеренно дразнил тебя? Или это обычная дружеская шутка? Главное - не поддаваться провокациям, а то он узнает о твоих чувствах.
— Тодороки, отдай книгу. — строго приказала ты, не показывая рассеянности.И он все же вернул её.
— Любовь, описанная в этом сборнике, всё-таки красивая.
Развернувшись к нему, ты кинула вопросительный взгляд.
— И за что ты меня пристыдил?
— Ты просто мило смущаешься.☘️ Бакуго Кацуки
Статус: соперники
(отсылки к пред. реакции)Учитель Айзава заметил, что ты не особо сильна в ближнем бою, поэтому предложил кому-нибудь из одноклассников потренировать тебя, а особенно он рекомендовал Кацуки. Конечно, ты не была против, ведь сама признавала его достойным соперником, да и у вас постепенно налаживались дружеские отношения. Почему бы и не пойти к нему?
Кое-как тебе все же удалось уговорить его помочь подтянуться в этом мастерстве. Он сам был занят собственными тренировками, но выделил тебе пару дней на неделе, и уже назначил первое занятие и время.
— Для начала у меня, а когда хоть чему-нибудь научишься - будем пробовать в зале. — не грубо, но с издевательством сказал блондин.
Мда, придётся терпеть его бестактность, обидные шутки и постоянное недовольство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия: imagines/reactions
ФанфикВлюбишься в 2D мальчиков. В главах с РЕАКЦИЯМИ отслеживается развитие взаимоотношений Т/и с каждым персонажем, за исключением IMAGINES - их расценивайте как зарисовки.