~💘Свидание под прикрытием💘~
(Я в очередной раз пытаюсь написать несколько реакций, но одна из них все равно выходит на ~500-700 слов. А когда пытаюсь где-то сокращать, вставляю овердохера оборотов и по итогу оставляю её как им.)
Статус: коллеги, напарники
__🌿🌸🌿__
По Герою номер 2 сохли почти все твои подруги(персонажам на тот момент было около 15-17лет?), а тебе удалось попасть к нему на стажировку. Ты хоть и скептически относилась к излишней сексуализации, но успела отметить: твой напарник был галантным, харизматичным и чересчур самоуверенным. Прямо сейчас главной задачей является охрана и сопровождение одного из крупных предпринимателей в кинотеатр.
Ваши места были расположены позади от клиента.
Таками изначально предупредил, что миссия настолько пустяковая, что даже костюм не нужен. Ну ты и собрала выходной образ - однотонная водолазка с классическими шортами на высокой талии и для практичности выбрала спортивные кроссовки.Встретиться договорились возле кинотеатра, где партнёр незаметно отдал тебе наушник. Ты впервые видела героя в повседневной одежде, а обычно на нем надет тяжелый и плотный меховой костюм. Теперь сквозь белую рубашку твоему взору открывались еле заметные очертания его мышц. Но ты старалась думать о том, что он просто усердно тренируется, а не, как твои подруги, предаваться фанатизму и сексуализировать Кейго. Вы подошли к кассе и он оплатил билеты.
— Таками-сан, что Вы делаете? Я сейчас переведу вам деньги, — тараторила ты, доставая телефон. В это время парень мягко взял твою руку в свою и таким образом нажал на кнопку «выключить».
— Не стоит, так должно быть, когда мужчина приглашает девушку на свидание, — ты удивлённо взглянула на него, слегка приподняв голову. Тебя будто током ударило и стало тепло. Правильно ведь всё расслышала?
Усмехнувшись, Ястреб наклоняется к тебе и шепотом добавляет — хоть и в рамках задания.
Облегченно выдыхаешь, покрываясь румянцем, ведь тебя почти застали врасплох.
— Извиняюсь за свою некомпетентность... — еле слышно пробубнила ты, отводя взгляд, и вы прошли в кинозал.В тот момент, когда прожектор показал нецензурную постельную сцену, ты почувствовала себя некомфортно. Дошло, что фильм был не по твоему возрасту. Ты опустила голову, стараясь не смотреть на экран, и к тебе обратился напарник.
— Ты чего, впервые смотришь фильм для взрослых? — начал издеваться, оценивая твою растерянность.
Ты замерла, стараясь не выдавать смущения.
— Нуу... Вообще-то, да... И меня раньше не пропускали... — ты пыталась казаться увереннее.
— Значит, будешь должна. — он дружески улыбнулся тебе, но... это звучит неоднозначно!После окончания киносеанса вы сопроводили предпринимателя в целостности и сохранности, и Ястреб предложил довести тебя до дома.
— Я живу не так далеко отсюда, на самом деле..
— Отказы не принимаются: так поздно девушке опасно одной бродить по городу. — перебил парень. — Пошли уже.Вы в хорошем расположении духа дошли до знакомого района и остановились возле твоего дома.
— Я не ленивая натура, но люблю миссии, где есть возможность немного расслабиться, — поправляя золотистые волосы, рассуждал герой. — особенно в приятной компании. — Устало улыбнулся и окинул тебя самым искренним и добрым взглядом. — А ты молодцом была, хорошо держалась: весь фильм ведь просидела с каменным лицом!
— В следующий раз я откажусь. — ты обиженно нахмурила брови.
— Кхаха да кто тебя спрашивать будет! — рассмеявшись, он по-отцовски положил руку тебе на голову, — Тебе и не с таким придётся столкнуться в жизни... — Нежно поглаживая макушку, не торопясь начал опускаться к уровню ушей, — Будь уверена, Т/и, ты со всем справишься и станешь замечательным героем. — его ладонь остановилась возле твоего лица.
Твои щеки покрылись румянцем, когда ты поймала ситуацию, и между вами возникла пауза.О чем-то вспомнив, Ястреб резко убрал руку и достал свой телефон, посмотрев на экран, потом перевёл глаза на тебя. Поворачивая телефон, указал пальцем, что время уже позднее и ему пора возвращаться.
— Что-то мы заболтались, я пойду. — уже уходя сказал он.
— Спокойной ночи, Таками-сан!! — негромко крикнула ему вслед.
— До встречи, стажёр. — оборачиваясь, помахал тебе рукой и скрылся за домами.__🌿🌸🌿__
P.s. автор восприимчив к нестрогой критике! особенно меня волнуют грамматика, синтаксис и пунктуация.
голосуйте, если вам понравилось))
планирую развивать отношения Кейго с Т/и по мере публикаций имов/реакций
~600 слов
14 августа 2020
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия: imagines/reactions
ФанфикВлюбишься в 2D мальчиков. В главах с РЕАКЦИЯМИ отслеживается развитие взаимоотношений Т/и с каждым персонажем, за исключением IMAGINES - их расценивайте как зарисовки.