Каминари Денки/imagine

1.4K 48 3
                                    

~❤️Kiss❤️~

Статус: секс по дружбе
(отсылки к пред. реакциям)

__🌿🌸🌿__

Почти весь класс 1-А был собран в общей гостиной, когда началась игра «Правда или Действие». Одноклассники уютненько расположились на креслах, диване, стульях и даже на полу таким образом, что образовался достаточно широкий неровный круг. По традиции начинали с безобидных заданий и вопросов, и чуть позже в игру постепенно пускали разогревающие обстановку «обними кого-то; расскажи секрет; кто из класса больше всех нравится?». Сексуальное напряжение продолжало расти до тех пор, пока не дошла очередь до тебя, и, наконец, достигло своего предела этой ночью. Благодаря тебе.

Т/и, правда или действие? — спросил Минетта.
Действие.
Мальчик на секунду задумался.
Хм... Поцелуй кого-нибудь!
— Это уже было. — почти перебили его.
А как насчёт... интимного поцелуя? Это должно быть горячо и сексуально! — злорадствовал коротышка.
Ну ты и извращенец.
В общем, выбирать не нужно было: твой взор уже автоматически был обращён в сторону твоего испорченного и соблазнительно симпатичного блондина. Когда вы встретились взглядами, ты загадочно улыбнулась ему, облизнув губы, и твой тембр голоса стал нереально нежным и мягким.
Каминари, иди сюда.
— Воу, малышка! — удивленно воскликнул он.
И раздался протяжный гул одноклассников, сливающийся в одно многозначительное «ОООООУУ!».

Не долго думая, Каминари поднялся с пола и вальяжно подошёл к тебе, будто это ты была удостоена чести быть выбранной им.
Я не мог сомневаться в твоём выборе, — почти шёпотом произнёс он в своём привычном и мягком тоне, наклоняясь к тебе.
Ну если не ты, то кто? — ты ещё раз убедила его, задав риторический вопрос. Пристраиваясь к тебе, он опустился на одно колено, не отрывая от тебя глаз, и его лицо не выражало ни смущения, ни стеснения, никакой скованности, ведь для вас было не в новинку целоваться... как и для многих друзей, наверное? Сидя на коленках и опираясь рукой на пол, ты подвинулась вперёд для поцелуя, опустив взгляд на губы Денки.
Леди и джентельмены! — заявил блондин, артистично поднимая руки, тем самым привлекая всеобщее внимание. — все что было до этого - конечно, миленько, но сейчас вы узнаете что такое настоящие страсть и желание...

Моя геройская академия: imagines/reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя