Это была обычный день, Дженни собиралась в школу , ее ждал ее парень. Они встречаются 4 месяца, дженни его очень любит.
Она одела:👆
И спустилась вниз , родители ушли на работу и девушка пошла на улицу.
~~~~~
Она увидела Марка, и подошла к нему.
-привет-сказала девушка обнимая парня.
-привет, ух ты , ты сегодня выглядишь просто прекрасна) ты для меня так?-сказал парень, смотря снизу вверх.
-хаха, очень смешно. Нет!, пошли уже.-сказала девушка, и села машину.Они оба сели машину и поехали в школу.
Они добрались , все взгляды были на них, они вышли , взялись за руку и пошли в класс.
Все начали шептаться.
Оба не обращали внимание на них, просто пошли в класс.
Они сели на свои места.
-дженни, может все таки оденешь что нибудь? Все парни на тебя смотрят, я буду не в шоке , если чимин подойдёт сзади и расстегнёт эти веревочки!!-сказал парень, сам раздевая ее взглядом.
-Ничего не будет! Иди уже на своё место и сядь -сказала девушка не смотря на парня.
-ЧТО СТОБОЙ?-крикнул парень.
Девушка просто промолчала, парень разозлился и ушёл из класса.
Урок начался , все зашли класс кроме марка, дженни искала его, но не нашла.
У-Класс, у нас будет новый ученик в школе, он сегодня не пришёл , завтра придёт, я вас завтра познакомлю, а теперь напишем контрольную , начали!-сказал учитель.
~~~~~~~
Урок закончился , дженни волновалась за марка, и пошли искать его.
Девушка вышла на улицу, и слышала какие то звуки,девушка решила пойти туда, она взглянула за угол и увидел марка целующего девушку, дженни не могла поверить, она убежала заплаканная домой.
«»»»»»»»»»»»»»»»»
💭 мысли девушки:Почему ты так больно делаешь мне Марк? Что я сделала? Я люблю тебя! Почему ты? Что я буду делать?
Я хочу умереть!
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
Девушка не пошла домой, она просто шла куда глаза глядят, она не могла поверить этому...💔
«»»»»»»»»»»»»
Девушка пошла у тете ,она постучала дверь, ей открыли дверь, там стала её тётя.
— дорогая...что случилось? Заходи моя любимая-беспокойна сказал женщина.
~~Тетя..я просто решила прийти к тебе)-она выдавила улыбку,она не хотела рассказывать тете.
«»»»»»»»»»»»»»»»
Девушка была у тети до вечера ,и решила пойти домой..
🍃
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»🌱
Дженни шла домой , на улице никого не была, было темно.
—-ЭЙ!
Дженни остановилась,повернулась и увидела 2 парней.Дженни ускорила шаги , они начали бегать, дженни несмотря назад рванула вперёд...
—-СТОЙ!!! «Парень поймал девушку» Думала далеко убежишь?! Хаха, нет!
2-Ты только смотри на ее тело, фигуру и на одежду.. она ждала нас)-сказал 2 парень.
1-хаха, да, давай мы тебя к нам домой приведём)
———Помогите!!!отпусти меня!!<вся в слезах кричала дженни>
1-ха, нет, давай ее тут разденем)...
——ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!ПОМОГИТЕ!!!
1 держал девушку, 2 начал развязывать веревочки с топа, девушка сопротивлялась, она плакала...
Незнакомец-ЕЙ!КОГДА ТЕБЕ ГОВОРЯТ ОТПУСТИТЬ, ОТПУСТИ ЕЕ!!!
1-ты кто такой? А? Что ты сделаешь?-он кинул девушку на асфальт,и начал подходить к незнакомцу.
Н-ты хочешь узнать? Хорошо)-он подошёл к нему , и хотел ударить но юнги не дал ему , у ударил его кулаком, от сильного удара , мужчина потерял сознание, а второй успел ударить ножом юнги, он порезал его руку, юнги разозлился, взял его и ударил как первого...
Юнги посмотрел на девушку которая плакала от испуга.
Ю-с тобой все в порядке?-нежно сказал юнги, помогая девушке встать.
Д-дда...спасибо большое...-сказала дженни , смотря на парня.
Ю-пожалуйста,как тебя зовут? Девушка чуть не упала, юнги взял ее на руки, от этого девушка покраснела.
Д-д.Ким Дженни...-сказала девушка пряча лицо.
Ю-я Мин Юнги, просто Юнги)-он улыбнулся ей-так где ты живешь?-спросил юнги.
Д-адрес******, номер квартиры ****,ещё раз спасибо-сказала девушка , она улыбнулась ему.
Ю-так, что ты тут сделала ночью?-он посмотрел на девушку.
Д-просто к тете ходила, извини, не смотри пожалуйста..-они оба поняли , что у дженни была развязана веревка на топе.
Ю-прости, щас...-юнги отпустил девушку и помог ей сесть на скамейку, а сам снял себя толстовку, и одел на неё , ей это толстовка была до колен.
Д-спасибо)
Он сел спиной перед с ней.
Ю-садись мне на спину-девушка сделала как юнги сказал, они оба пошли.
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»🌿
Дженни по дороге рассказала что ее парень изменил.Они добрались, время была 2:00 ночи
Д-спасибо)-она стояла возле дома.
Ю-)ладно, я пошёл, пока Джен , ты веселая)-она помахал ей и ушёл
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»☁️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И сердцу нужен ты один...
RomanceLALISA YOONGI JENNIE MARK Что же будет с ними? Кто кого полюбить? Много тайн Боли 💔просто прочитайте... Начало писать 4 августа 2020г.