🧸💬💭🗯

126 18 0
                                    

Девушка зашла в дом , родители спали.
Она переоделась, и думала о Марке, она ещё любит его.
«»»»»»»»»»»»»»
💭 мысли девушки :Я поговорю с марком! Он должен сам сказать!
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»🌱
Утром...
Дженни уже в школе, она ищет Марка, через 10 минут она увидела его. Она подошла к нему.
-Марк, нам нужно поговорить! Отойдём!-серьезе сказала дженни,
-Хорошо...-Марк
-ты мне изменил!!-сказала девушка смотря в глаза парню.
-я тебе не изменил!я на тебя обиделся и вышел на улицу, ко мне подошла какая то девушка и начала целовать меня, я не понимал что происходит, она не отпускала меня!!! Я бы никогда не изменил бы тебе!я люблю Тебя Ким Дженни)-сказал Марк подходя к девушке и обнял ее.
—прости меня Марк, я тоже тебя люблю)-сказала девушка.
«»»»»»»»»»»»»"»»»»»»»»»»»»»🍃
Марк и дженни зашли в класс.
-Здравствуйте класс,сегодня класс придёт новенький ученик, заходите пожалуйста.

Вот класс заходит парень лет 19 , рост средний,голубые глаза,красивые немного пухлые губы,Белая кожа, красивая внешность.
Весь класс начал свистеть хлопать, девушки чуть слюни не пускали...
Дженни решила посмотреть на парня и увидела Юнги , тот кто спас ее вчера...Она была в шоке, она смотрела не отводя глаза...
-Всем привет..я Мин Юнги, мне 19 лет....-сказал юнги.
-хорошо садись впереди Ким Дженни...

Парень не был в шоке, он посмотрел на неё, и просто сел на своё место
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
💭 Мысли девушки:Господи! Юнги? Как..как..что происходит? Почему его взгляд такой 🗿?
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
-Дженни? Эй!-ее парень толкал ее в плечо.
-А!что?да, что хотел Марк?-сказала дженни,смотря на парня.
-о чем задумалась?-сказал Марк , смотря на спину юнги.
-да..не о чем...просто задумалась ,вот и все)-улыбнулась дженни.
-Хорошо)-Марк, и начал писать тетрадь что то.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~💔
Уроки закончились,Дженни стояла возле школы поджидая Марка, она увидела Юнги , который не посмотрев на ее сторону просто ушёл.
-ЮНГИ!-Дженни крикнула парню , и побежала за ним.
-да?-он остановился и посмотрел на дженни.
-я хотела сказать, спасибо ещё раз , за то что спас меня-сказала дженни.
-Мы знакомы?я тебя первые вижу...-сказал юнги, и просто пошёл домой.
Дженни стояла в шоке, как он не помнит Ее? Что случилось с ним?
Девушка думала ,пока не услышала голос Марка.
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»☁️
-Дженни , ты его знаешь?-сказал Марк, смотря на дженни.
-да..но он не помнит меня..-сказала девушка с тонкой грустью|от автора-нравиться ли ей Юнги-Нет, Почему ей грустно?-обидно дженни что он ее ее помнит...он спас ей жизнь, если бы не он, то ее здесь не была...Она не любит его, ничего не чувствует.ПРОСТО НЙ ОБИДНО!
-Я знаю Юнги...Вчера он попал в аварию...-дженни посмотрела на марка , вся в слезах-он вчера шёл домой, когда приехал , он с родителями уезжали куда то...они ехали..как вдруг на их части дороги полетела машина, родители умерли, он остался и больше никто....жалко Юнги, пошли дженни домой...-он взял девушку за руку , дженни просто остолбенела, она не могла верить этому, юнги один, ничего не помнит..девушка просто убежала домой , оставив Марка
одного......
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»🌷
ПРОДА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ПО НАЧАМ , ВЫКЛАДАВАТЬ БУДУ 00:00 НОЧЬЮ~ СПОКОЙНОЙ НОЧИ 😘😴🌙

 И сердцу нужен ты один...Место, где живут истории. Откройте их для себя