-все хорошо Лиса),я не одинок ,у меня есть лучшие друзья, я счастлив)...Розэ это моя бывшая девушка,она изменила мне с другим...ладно не будем о прошлом , пошли вниз, они ждут нас-говорил юнги ,поднимая Лису.
L-пошли-она вытерла лицо , и оба пошли вниз.
☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️
Они спустились вниз, увидели как марк и дженни спят, они посмотрели другтга друга и посмеялись, они пошли и сели на диван,и смотрели как эти оба спят.
L-Юнги расскажи мне про Розэ-сказала лиса и посмотрела на Юнги.
-хм..ну она была моя первая любовь в школе,я не знал что она тоже меня любит,она мне рассказала и мы начали встречаться,прошло 4 года,и я увидел как она целуется с другим,я родителям не сказал об этом,они очень сильно полюбили ее.-посмотрел на Лису.
-пока они спять,может пойдём прогуляемся?
L-я с радостью)-радовалась Лиса,юнги улыбался и пошёл одеваться:И спустился, Лиса сидела и ждала.
-Лиса ,давай мы к тебе домой пойдем,ты оденешься?выходя на улицу говорил Юнги,
L-...хорошо...-она опустила голову.
Они поехали на машине,и остановились возле большого дома, Лиса зашла и спустилась через 20 минут, она вышла с чемоданам , и однлась:Юнги вышел из машины.
-Лиса мы же гулять идем,ты зачем чемодан взяла?-смотрел он на чемодан.
L-я...я..как тебе сказать, мама с папой разводится ,мама ушла,папа сразу привел домой какую то женщину, вот я и ушла из этого дома...-чуть не плача говорила девушка...-я куплю себе дом, и все будет ok)-улыбнувшимся сказала девушка.
-Ладно,поехали)-он улыбнулся ей , и поехали.
☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️
В ЭТО ВРЕМЯ ~M x J~
Я встала и пошла искать Юнги и Лису, я их не нашла, я разбудила Марка.
-Марк-я толкала его.
М-да?-сонно говорил он.
-где Юнги и Лиса?-говорила ему, пока тот думал.
М-О ГОСПОДИ!!!-крикнул он, и стал с места, я испугалась.
-что СЛУЧИЛОСЬ?-кричала я.
М-может у них СВИДАНИЕ!-радостна сказал он.
-ты больной! Какое свидание!!!может Гулять пошли..-я надеялась на это!
М-давай позвоним-сказал марка.
-Точно, щас...-я достала телефон и начала набирать.
Yoongi🧸💖
00:00
Y-да?
-ты где?
Y-я с Лисой гуляю, что то случилось?
-нет,просто мы вас искали и не нашли, когда вернётесь?
Y-не знаю, щас Лису спрошу...
~голос Лисы~ через 3 часа~...
Мы вернёмся через 3 часа.
-Можешь передать телефон к Лиса?
Y-да...что то случилось дженни?
-Лиса , ты почему мне не сказала что вы гулять идёте?
Y-прости...нам скучно была , поэтому гулять вышли , Дженни у меня к тебе вопрос...
-да, какой?
Y-я себе квартиру искала , и я одно буду жить, ты придёшь ко мне?
-что то случилось ? Да я приеду, с твоей боязнью НИ.КУ.ДА!
Y-Йа! Ладно мы тут на аттракционы идём, пока)
-Пока...
Отключить?
ДА Нет
М-ну что там? Где они?-спросил меня Марк.
-Они гуляют!-со злостью сказала я.
М -хорошо......(мне это надоела блять)-сказал Марк и ушёл.
🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И сердцу нужен ты один...
RomanceLALISA YOONGI JENNIE MARK Что же будет с ними? Кто кого полюбить? Много тайн Боли 💔просто прочитайте... Начало писать 4 августа 2020г.