Наконец-то этот день настал…! Та самая долгожданная пятница. Теперь, ничего не боясь, он может выйти на сцену и доказать, что настоящими талантами не рождаются, а становятся. Он пример тому, что стоит всегда добиваться своего и делать так, как прикажет сердце. Пускай другие твердят, что ничего не выйдет. Это твоя жизнь, твой путь и твой выбор. Всё зависит только от самого тебя. И никто другой не имеет права выбирать, как тебе жить.
Высокий, светловолосый парень в элегантном, классическом костюме стоял за кулисами гигантской сцены. Зрителей, чьи любопытные взгляды бегали туда-сюда, было тоже достаточно много. В основном это были деловые люди, музыканты и просто любители отдыхать, посещая филармонии и театры.
Где-то неподалёку болтали две милые дамы и один мужчина, от которого прямо веяло харизмой. Наверняка, какой-то актёр? Иль, быть может, писатель? В общем, не важно, ведь его умение выразительно рассказывать стихи и заставлять девичьи щёки краснеть под градом из комплиментов всё равно не перекрыло бы собой настоящую звезду сегодняшнего шоу. Юного, но уже очень перспективного и знаменитого скрипача — Ди Шваген-Вагенса.— У тебя 2 минуты и 41 секунда до выхода на сцену. — своим грубым и, как обычно, требовательным голосом сказала голубоглазая женщина, которая сопровождала нашу знаменитость.
— Я не подведу Вас. Можете не сомневаться. — на лице молодого человека впервые за столь долгое время появилась лёгкая, еле уловимая улыбка. Пусть волнение и играло внутри того, но он не поддавался ему. Был серьёзен и настроен на выступление, как никогда.
Ди прошёл через многое, но был несомненно рад, что выбрал именно такой путь. Соответственно, бывали моменты, когда парень хотел забросить всё к чертям. Только вот наставница не позволяла этого сделать и держала ситуацию под строгим контролем.
— Итак, дорогие гости! Готовы ли вы поприветствовать нашу новую восходящую звезду, имеющую безупречный музыкальный слух? Да? Тогда встречайте!
Занавес открылся, на сцену под бурные аплодисменты вышел паренёк лет восемнадцати, чьи глаза напоминали лазурное море, а слегка вьющиеся волосы по цвету были слово золотистые лучи летнего солнца. Спустя несколько секунд в зале царила гробовая тишина, а Шваген-Вагенс подставил смычок к скрипке, смотря прямо в центр первого ряда. Пред тем, как он начал играть, в голове блондина появились флэшбеки прошлого. Снова какой-то знакомый, родной, но до жути противный голос раздался в подсознании парня.
— Сегодня особенный день. Ты осознаешь, насколько ты бездарный музыкант. А Хеви… У него просто есть слух и он намного талантливее тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отцовская Скрипка (Metal Family)
Fiksi PenggemarНаверное, ни раз Вы слышали от других эти слова? "Бросай! Это не твоё! У тебя ничего не получится!". Слышали ведь, верно? Эти слова были сказаны и нашему главному герою, который все же не попал под их влияние и нашёл путь к мечте... Он не остановилс...