Вот настал день, когда все должны получить свои метки.
Как только Лиам открыл глаза , он посмотрел на запястье , но там было... Ничего. Да целое ничего, это показалось подростку странным, но он не придал этому значения и пошел в душ намочил волосы , взял шампунь , намылил голову и решил пеной потереть запястья. Нет ,он не идиот , но вдруг. Снова ничего, ладно . Вот уже одевшись он хотел выходить , как запястье заныло, Данбар посмотрел на него и там снова ничего. НИЧЕГО ТВОЮ МАТЬ. Это даже разозлило волчонка . Он вставил наушники в уши и направился в школу. Музыка помогала ему контролировать гнев.
Придя в школу он первым делом увидеть Тео и решил подойти к нему :
- Привет
- Эм, привет,- не ожидав внимания самого Лиама, он ответил
- У тебя появилась метка?
- Да- Рейкен протянул запястье, на нем был круг. Нет, простите, жёлтый круг.
- А у тебя?
- Нет, это странно
- Ага,ну подожди немного. Может потом она появиться.
- Ладно я пойду на урок.
- ага , м-мне тоже пора
- До встречи
Тео направился в сторону кабинета биологии, а оборотень остался стоять в ступоре как полный дебил. Из этого состояния его вывел звонок на урок. Сейчас у него была химия. Почти весь
урок Лиам смотрел на свое запястье , но ничего не появилось.
Конец школьного дня. Тео спустился в библиотеку почитать, ведь ему стоило подтянуть оценки по физике. "Как бы сейчас пригодился этот мелкий засранец Лиам"- подумал Тео, ведь по физике у Данбара по этому предмету все прекрасно. И вот по зову вселенной в библиотеку заходит Лиам. Он тоже зашёл сюда почитать. И заметив Тео подсел к нему.
- Привет
- Да виделись уже- сказал Тео
- Что читаешь?- Он перевернул книгу и прочитал название- "Физика 11 класс". Что-то не понимаешь?
- Да, есть такое и что?
- Ну я мог бы помочь
- было бы не плохо
- Может в 7 у меня?
- окей
И Лиам уткнулся в свою книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя Тео Рейкен
FanfikceAU: в мире правительство выдает одинаковые метки соулмейтам на запястьях