часть 4

1.1K 57 0
                                    

Утро. Светает. Лиам проснулся от того, что солнце мешало ему. Тут он взглянул на часы и понял , что проспал.
Парень вскочил и стал быстро натягивать джинсы, попутно одел футболку и сверху кофту. Закинул портфель на правое плечо , схватил бутерброд ,  обулся и  побежал в школу, завтракая по дороге.
- Фух, вроде успел
Тут он столкнулся с Мейсоном
- Привет
- привет
- Как ты?
- Да нормально
- ты как?
- Да тоже
-У тебя появилась метка?
- Да , треугольник , красный треугольник.
- Ясно
- Кстати , а у тебя метка не появилась?
- Точно сейчас посмотрю.
Лиам откасал рукав и увидел ... Круг...жёлтый круг, как и у Тео. Данбар быстро спрятал метку за рукавом толстовки.
- Ну что?- поинтересовался Мейсон
- Д-да  н-ничего- дрожащим голосом ответил он- ты кстати нашел своего соулмейта?
- Не ,пока никого не видел с такой же меткой
- М, ясно, ладно я пойду на урок
- Мне тоже уже пора
Лиам зашёл в класс за пару минут до звонка. И весь урок не сводил глаз с запястья с меткой. Так он просидел остальные уроки. Последний урок, совместно с Тео. "Главное не показывать ему ничего, он не должен заметить" - думал Лиам . Вот этот мучительный урок прерывает звонок. Лиам выходит первым и направляется сразу домой. Там он бросает портфель в угол , плюхается на кровать и погружается в свои мысли: "нет, нет ,нет...не может быть... И что делать?" Его накрывает волна злости , он вскакивает , берет  начинает бить посуду кидая  ее в стену . Под горячую руку попала даже  любимая кружка Лиама. Тут в комнату заходит Тео и только успевает увернуться от летящей кружки.
- эй полегче, Лиам
-Зачем ты пришел ? Почему не предупредил?
- Если бы ты не громил комнату , крича " Я ненавижу грёбанного  Тео Рейкена" , то услышал бы , что  я звонил тебе.
- Так зачем ты пришел?
- А , так о чем это я? У меня закончилась мука ,  не отдолжишь? Просто  ты ближе чем магазин.
- Господи, сколько тебе?
- Грамм 500
- Сча, мне ее ещё найти нужно- раздражённо сказал Лиам.
А пока  Тео бесцеремонно открыл холодильник , взял йогурт и начал пить.
- Кхм, этот йогурт пропал пару дней назал- немного саркастично сказал Лиам.
Тео замер и выплюнул все в раковину.
- А раньше сказать нельзя было?
Ничего не ответив , а лишь натянув победную улыбку , Лиам нашел муку.
- Могу ли я узнать, зачем ТЕБЕ, могла понадобиться мука?
- Я хотел сделать пирог
- Охохох, не завидую  я, тому , кто будет его есть
Тео лишь раздраженно посмотрел на парня.

Я ненавижу тебя Тео РейкенМесто, где живут истории. Откройте их для себя