1

16.3K 147 203
                                    


========== Пролог ==========

Посыл никогда не изменится: не думай!
Не задавай вопросов! И самое главное,
не воспринимай аплодисменты и крики
слишком всерьёз. Тем более – на свой счёт.

Бежать. Бежать несмотря ни на что. Пока не кончится воздух в лёгких, пока не кончится сила в ногах, пока не кончится этот страшный сон. Вперёд, не переводя дыхание, не оглядываясь по сторонам. Это всё, что сейчас имеет значение.

Больно. Так ломит ноги. Чья эта кровь? Дорогу размыло, ни черта не видно. Скользко, промозгло, ветер шальной. Страх бьётся в груди сто двадцать ударов в минуту. Нефтяные облака сгущаются, давят сверху, плывут по небосводу кучерявыми вихрами. Не так пугает темнота, говорят взаправду – пугает то, что в ней.

А пока быстрее! Не чувствуя крови в зубах.

Обещай, что не оглянешься...

Обещай.

Телефон разрывается от звонков, вибрация отдаётся в висках, мелодия звучит как никогда тревожно. Не стоит сомневаться – за ним уже идут.

Нужно успеть. Где-то там финиш – воображаемая красная лента, – конец агонии. Впереди обязательно должен быть какой-то свет, иной дороги нет – он уже перешёл Рубикон. Страх гонится позади, тянется когтями, клубится сизым дымом в дурном предзнаменовании. Хочет устроить скачки? Пусть так. Кто доберётся первым, тому рассудок. Спидометр пульса выжимает на полную. Столько лошадиных сил в нём нет.

Экран освещает сумрак леса, дрожащие пальцы жмут на «экстренный вызов». Ноги сводит судорогой, грудная клетка горит, изо рта вырывается сноп пламени. С такими забегами шутки плохи. И дай бог, если не взорвётся на полпути.

Десять жутких, бесконечно долгих гудков, односекундное шипение, признаки жизни на проводе, диспетчер шуршит голосом. Тэхён загнанно дышит в динамик, летит как пуля – триста метров в секунду, – это уже скорость звука. Скоро сорвёт финишную ленту.

Скоро сорвёт крышу.

— Служба спасения, говорите.

Диспетчер... Он слушает. Нужно запомнить человека, который его спасёт.

Мир двоится, а потом и множится калейдоскопом. Тут и там прыгают солнечные зайчики, планета стремительно крутится, небо алеет, воздух кипит. Очень жарко. Разве не снег пролетает?

МамурМесто, где живут истории. Откройте их для себя