10

3.2K 71 22
                                    

Глава 10. Сказка ==========

На шёлковых простынях мы займёмся именно любовью. Он будет со мной нежен, а я покажусь плохой девочкой и попрошу его кокетливо быть грубее со мной.
Виктория Роа

Понедельник – день тяжёлый, но только не для Тае. В свой единственный выходной он может себе позволить спать до обеда или вообще не вылезать из-под одеяла, но, в противовес здравому смыслу, встаёт ни свет ни заря. Настроение неприлично хорошее, улыбка ширится до ушей, чему многие жители планеты могут только позавидовать. Ни для кого не секрет, что быть бодрым и жизнерадостным утром в понедельник – непростительная роскошь. Тэхён не виноват, что прямо-таки светится от счастья. Данные метаморфозы происходят, когда один человек заручается любовью и заботой другого. А если говорить совсем откровенно: когда секс случается – на площадке это всем заметно. Бытует мнение, что перед выступлениями противопоказана сексуальная активность, но на самом деле всё наоборот. Чимин был прав – ноги лёгкие. И чем больше этим занимаешься, тем легче себя чувствуешь. Шокирующий факт из разряда: «А что, так можно было?» В доказательство – реакция соседа, он ещё раньше просёк, что Тэхён с кем-то встречается, а сейчас вот с усмешкой наблюдает за его жутко раздражающей счастливой физиономией и невиданным рвением к труду. Мальчику впервые снесло голову. Пусть мальчик вдоволь насладится любовными утехами.

Тэхён наконец-то перевёз все свои вещи в дом Чонгука. Больше не имело смысла отрицать, что они «не в тех отношениях». И если ранее он не понимал, зачем им сожительствовать, то теперь признал, что так намного удобнее. Они оба занятые люди: рано уезжают на работу, поздно возвращаются – им некогда разъезжать по съёмным квартирам за пресным сексом в один заход. Чонгук не хочет водить его по отелям и почасовым апартаментам, дабы не создавать ему дурную репутацию.

С переездом Чон выделил ему полки в гардеробной, оценив скудный набор одежды, в очередной раз попросив купить что-нибудь получше. Тэхён пока не торопился лезть в его кошелёк и ещё ни разу не воспользовался карточкой. То есть один раз было: Чонгук расплатился этой картой в ресторане, наглядно продемонстрировав, как ею пользоваться, если он вдруг забыл. Таким образом заставлял тратить хотя бы какую-то часть из фиксированной суммы.

В интимной жизни время тоже не стояло на месте. После первого раза Чонгук овладевал им каждый день да через день – утром или ночью, доводя до исступления мучительно-долгими прелюдиями и ненасытным вожделением. Его ничуть не беспокоило, что Тае не проявлял инициативу и всё ещё был скован во многих вещах. Что ещё хотеть от неопытного юноши, только открывшего в себе сексуальное влечение? Чону безумно нравится его неискушённость.

МамурМесто, где живут истории. Откройте их для себя