2

4.5K 86 17
                                    

========== Глава 2. Аквариум с пираньями ==========

Люди. Людей надо любить. Люди достойны восхищения.
Сейчас меня вырвет наизнанку.
Жан Поль Сартр. Тошнота

Лучший день в его жизни наступил.

Вчера Тэхён вернулся от дяди домой только поздно вечером, но зато с хорошей новостью. Мать была бледной и неразговорчивой, даже не прочитала ему лекцию о нравственности и уважении к старшим. Утром они тоже и словом не обмолвились. Она молча приготовила завтрак и ушла обратно в спальню, сославшись на плохое самочувствие. Тэхён же быстро доел и поскорее распрощался с сестрой, похихикивающей в телефон.

В компанию приехал за полчаса раньше. Начало утренней тренировки в одиннадцать. Перед этим заскочил в отдел кадров, который располагался на том же этаже. Он всё внимательно выслушал и подписал соответствующие документы. Компания заключила с ним контракт на год, но также по условию контракта танцору не гарантируется сохранение его позиции и звания в труппе. Как ему объяснили, каждый год все члены труппы заново проходят прослушивание, после чего контракты либо продлевают, либо заканчивают. А если в течение года показываешь плохие результаты, то заканчиваешь работу ещё раньше. Наконец-то поднялся вопрос о жилье. Женщина подтвердила, что они предоставляют жильё в случае, если артист приезжий или ему далеко добираться до компании. Она тут же посмотрела в базе, где есть свободная комната, и выдала ему ключи и листочек с адресом. Тэхён был готов к тому, что квартиру придётся делить с соседом. Он пока не дослужился до личных апартаментов. Но хотя бы можно добираться пешком и не тратиться на общественный транспорт, а комнату закрывать на ключ. Пусть и с соседом, но свой угол есть.

Ну а дальше началось самое волнительное и сложное – знакомство с коллегами. Тэхён крепко стиснул ремень сумки, войдя в мужскую раздевалку. Все уже были на месте, лениво переодеваясь за незамысловатыми разговорами, и как по команде завернули шеи в его сторону. В труппе всего 57 человек, чуть меньше половины из них мужчины, так что двадцать голов воззрились только на него и замолчали. Тэхён стеснённо замер и прирос к двери, но потом заставил себя низко поклониться и поприветствовать уважаемых сонбэ. Они все старше него.

— Шевелись. Вот твой шкафчик, – один из них, укладывающий волосы гелем, резко ударил по металлической дверце персонального шкафчика. Некоторые подавили ухмылки, продолжая пялиться на новенького. Приветственное слово не ахти, хотя чего ещё можно было ожидать.

МамурМесто, где живут истории. Откройте их для себя