8

3.1K 72 138
                                    

========== Глава 8. Не влюбляться ==========

— Я вам сильно не нравлюсь, да?
Дуайт покраснел.
— Вы и в самом деле так считаете?
— А вы когда-то давали мне шанс подумать иначе?
— Если я чувствую к вам неприязнь... потому что она мешала мне работать иногда каждый день на протяжении последних полутора лет, если это неприязнь... Если я не способен забыть ваш голос, изгиб вашей шеи, или свет, переливающийся в волосах... Если это неприязнь... Обида на вашу снисходительность, мысль, что вы для меня недосягаемы... – он остановился, не в силах закончить предложение. – Вероятно вы сами сможете определить причину этих симптомов.
Уинстон Грэхэм. Уорлегган

Тэхён вжался в спинку сидения, уже сотню раз пожалев, что сболтнул это безумное «хочу». Хотеть он мог только покоя, стабильности, в конце концов, хорошего будущего! Но никак не тридцатипятилетнего богача, у которого к нему интерес сексуального характера. Да он просто рехнулся, согласившись что-то с ним пробовать! Всему виной усталость и, вероятно, слабость духа. Его поймали на крючок только благодаря нежным речам и поцелуям, которые дурманят голову.

Переступив порог чужого дома, Тэхён испытывал сильнейшее волнение, что было видно по его нервно бегающим глазам. Чон помог ему снять пальто и попросил мадам Го накрыть поздний ужин. Почти полночь. Тэхёну нужно восполнить энергию. Между тем Чонгук просит сделать «кофе с коньяком для мистера Дюрана», объяснив тем, что это поможет немного расслабиться. «А почему не с ядом?» – обречённо подумал Тае. Озвучь он свои мысли вслух, Чонгук бы не оценил. Мадам Го удостоила юношу мрачным взглядом, прекрасно понимая, во что выльется их общение за закрытыми дверями. Тэхён тоже смотрел на всех так, будто они враги народа. Ему всюду слышались презрительные шепотки о его разгульном образе жизни. Мало приятного, когда тебя принимают за шлюху. Но Тэхён держался лишь за одну мысль: что шлюхой его не считал сам Чон, и никогда, ни разу, не проявил к нему неуважения, кроме нелепой ситуации с эскортом. Но он же сказал, что всё совсем не так...

Чонгук внимательно наблюдал за ним весь ужин. Казалось, Тэхён мог в любой момент сорваться и убежать домой – в лучшем случае, в худшем – забиться в свою раковину, лишь бы его никто не трогал. Не помог и кофе. Слишком много думает о правильности своих поступков, о последствиях – точно молодой старик. Конечно, сам ни на что не решится. Его нужно подтолкнуть, другими словами – заставить. Чонгук ни о чём не переживает. Он знает, что справится. Тае всё ещё ребёнок, который привык жить под контролем старших. Как бы он этому не противостоял, управлять им несложно. Чуть надави, и он прогнётся – такая у него натура.

МамурМесто, где живут истории. Откройте их для себя