Вот я и на работе! Моя работа находится в 40 минутах от дома. А работаю я в компании "Timber". Этой компанией владеет один из самых богатых людей города Мистер Джеймс. Он властный и ужасный. Но ко мне он относится, как к собственной дочери. Поэтому для меня он даже не так и плох, как говорят о нем люди. На работу я всегда прихожу вовремя. Мой график 5/2. Очень удобно.Зарплата среднестатистическая, а работаю я административным директором. У меня свой кабинет, а также секретарша, но и еще она моя подруга. Ее зовут Мэлоди.
- Привет, Мэлоди! Как прошли выходные?- спросила я. Мы с ней подруги, поэтому я разговариваю с ней даже на работе не приказным тоном. Мэлоди сегодня прекрасно выглядела. Она одела нежно-розовые брюки, белую блузку с коротким рукавом и туфельки розово-белого оттенка на шпильке. Ее блондинистые волосы небольшой волной спадали по обе стороны. И на лице у нее был яркий макияж.
- Привет, Натали! - она подошла ко мне и обняла.-У меня отлично прошли выходные, а как у тебя? Кстати прелестно выглядишь!- сказала она и села на белый кожаный диван, который стоял в коридоре, перед моим кабинетом. И взяла кофе себе, который стоял на журнальном столике.
- Спасибо.- Сегодня я решила одеть белое свободное платье, белоснежные туфли на шпильке, и конечно же золотые украшения, которые мне недавно подарили, и в руках у меня была небольшая кожаная сумочка. Я решила одеться так, потому что на улице достаточно жарко сегодня. Ну на всякий случай в машине у меня лежала светлая кожанка. Мои длинные каштановые волосы были прямыми. И макияж был довольно ярким. - У меня тоже все отлично. Я на выходные ездила с подружкой на пляж загорать, и потом мы пошли гулять.-ответила я и села рядом с ней, и тоже взяла чашечку кофе.
- Ну хорошо. А мы с Джеймсом и его дочкой ездили в парк развлечений, ну конечно это все только для его дочки. Она просто супер...- не успела договорить Мэлоди, как из лифта вышел Мистер Джеймс.
- Какая, дорогая? Здравствуйте Натали!- наконец то он меня заметил. Он так любит Мэлоди, что иногда просто никого не замечает. Он подошел к Мэлоди, и поцеловал ее, и она ответила ему на поцелуй. Такая пара, несмотря на то что Джеймс ее старше на 5 лет. Ведь он так мягко относился только ко мне и к Мэлоди.
- Здравствуйте Мистер Джеймс!- смогла выдавить я из себя.
- Сколько раз я тебе говорил, чтобы ты меня так не называла?! Я же все таки не такой старый.- он кинул на меня неодобрительный взгляд, а потом улыбнулся и я в ответ.- И несмотря на то что я твой босс. И обращайся ко мне на ты.