***Pov Найл****
Походу она переволновалась. Я увидел, как она падает и сразу подбежал к ней. Пульс вроде есть значит она просто в обмороке. Я взял ее на руки и понес обратно в больницу.
- Быстрее, вызывайте доктора!- почти прокричал я. Медсестра позвонила кому-то по телефону, и через минут 5 прибежали доктора и забрали с собой. Я прошел в зал ожидания и сел на диванчик. Пока я ждал результата, я все думал о ней. Какая же она красивая все таки. Стоп... Я что влюбился? Да нет не может быть! Несколько дней назад мы ссорились, а сейчас я просто ей помог. Да точно. Я решил выпить кофе и поесть что нибудь. Ведь все таки день вышел не из лучших. Как раз когда я закончил, появился врач.
- Доктор ну что какие результаты? - спросил я, и он покачал головой.
- Нам стали известны результаты Тифани Крафт. И они не из лучших.
- Говорите! Только не слово Натали и кстати как она?
- Она да уже нормально, можете зайти к ней. А на счет Тифани она очень в плохом состоянии. Возможно понадобится операция и причем очень дорогая. Пока что мы делаем все что сможем, но вскоре этого будет мало. Шрамы потихьку заживает, но в руки кровь не поступает, поэтому незнаю как дальше будет дело и посещать ее нельзя! Я конечно пока что ничего не скажу ей, но вы ведь понимаете вскоре это понадобится?!
- Да я все понял, я зайду к ней. И кстати можно ее домой забрать?-спросил я с ноткой надежды в голосе.
- Да конечно можно, только ей нужна забота, уход и еще я вам выпищу курс лечения. И да лучше недельки 2 ее сюда не привозить, пока что она ничего не помнит но это буквально дня на 2.
- Хорошо, я зайду к ней. Заберу и мы поедем.
- Да конечно.- я попрощался с доктором и вошел в палату где лежала Натали. Она просто лежала и смотрела в потолок.
- Привет. Ты как себя чувствуешь?- она повернулась и посмотрела на меня. Ее глаза были просто безжизнеными. Я даже испугался. И вдруг он встала, подошла ко мне и обняла. Я не сразу отреагировал, но все таки опомнился и обнял ее. Она расплакалась прямо у меня на плече. Я погладил по спине, пытаясь этим успокоить. И все таки успокоил. Она уснула я взял ее на руки и решил домой к себе поехать. Я же все таки загородом живу. Там и воздух чистый и не сбежит. Доктор уже дал мне список того что нужно делать. Я попрощался со всеми и вышел из больницы. Натали я положил на заднее сиденье, а сам сел за руль, и поехал по знакомой мне дороге. Когда я доехал до дома, сразу вышел из машин, вынул Нат и пошел в дом. Дома у меня жил кот Стефан. Натали я относес на второй этаж в свою комнату. Уложил, переодел и ушел вниз. Надо поесть, а то уже несколько дне не ел нормально. Я поел и отправился спать.