Глава 2

2.4K 37 1
                                    

С Мэл мы мило пообедали и пошли в офис. Как только мы поднялись на наш этаж , там стоял парень. Он был среднего роста блондинистые волосы и голубоглазый. Одет он в джинсы и какую то футболку. Он даже показался мне очень милым. Я непонимала что этот человек забыл здесь. Ну соответственно пройдя мимо него в свой кабинет. Наверное он меня не заметил. Странный он какой то. И вдруг:

- К вам посититель. Говорит что насчет работы,  от мистера Джеймса. Пускать?- спросила Мэл.

- Да конечно!

Ко мне входит как раз тот юноша. Вот о чем говорил Джеймс. Он просто избалованный. 

- Здравствуйте. Присаживайтесь.- строго сказала я. Ведь все таки я его будущая начальница.

Он странно взглянул на меня, провел по волосам, и сел на диван. Я была удивлена, посколько на диван обычно садятся только Мэл, я или Джеймс. Точно идиот!  Он стал смотреть на меня. Типо сам не может ничего сказать.

- Значит вы от Мистера Джеймса?- спросила я и он кивнул. И все больше ничего, как будто не умеет разговаривать.

- И вы хотите устроится к нам на работу?- опять кивок. Надоел! Чтобы успокоиться я отвернулась к окну. Реально выбесил.

- Тогда расскажите мне о себе! Например чем вы занимаетесь, какой вы вообще человек в целом...- попросила я. Молчок. Я поворачиваюсь и вижу что он что-то строчит в своем телефоне. Да он что вообще охринел! Я встала с кресла и направилась к нему. Что он себе позволяет. Теперь я до него докапаюсь. Как только я подошла к дивану, то сразу выхватила у него из рук телефон. Он подскочил и чуть ли не набросился на меня. 

- Ты сука отдай мне телефон!- кричал он. Я только отрицательно покачала головой и сказала:

- Я тебе не сука, и между прочим я твоя начальница! И ты пришел ко мне устраиваться на работу, а ведешь себя отвратительно! - Избалованный идиот! - И мне плевать кто твой отец и вообще от кого ты. Пока мы не закончим я тебе ничего не дам, а теперь сядь. И давай нормально поговорим- я готова была плюнуть ему в лицо, но я выше его и поэтому сказав это, прошла на свое место и уселась получше. Походу он понял, что со мной шутки плохи и сел на место. Как только я встретилась с ним взглядом, я увидела что он злится. Ну сам виноват.

- Итак начнем! Как вас зовут? Сколько лет? Есть ли у вас стаж работы?- хотя какой там стаж. Он наверное в жизни нигде не работал. Он сидит и молчит.

Жестокость, секс, насилиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя