Я проснулась от яркого света за окном. Лучики солнца просачивались через прозрачные занавески ко мне в спальню. Но и еще меня разбудил надоедающий будильник. Нехотя я встала с кровати и отправилась в ванную. После я накрасилась, и думала над одеждой. Остановилась я на черной юбке-карандаш и белой блузке, на ноги я решила одеть черные туфли на каблуке. Волосы я уложила небольшой волной и сделала маленький хвостик. Время 7:50. Значит я успеваю позавтракать. Спустившись на кухню я сделала себе кофе и выпила. Есть мне не хотелось, поэтому взяв сумку я направилась к выходу. Заперев дом я пошла к машине. Как только я села в машину мне кто то позвонил по телефону. Это была Мэл.
- Алло, Мэл. Доброе утро- сказала я в трубку.
- Да, Натали. Я хотела сказать, что не приду сегодня на работу, не очень хорошо себя чувствую. Если я все таки смогу встать с кровати, тогда прогуляюсь до вас.- сказала она. Очень грустный голос у нее.
- Ладно Мэл, выздоравливай!- попращавшись я поехала на работу.
Вот я и на работе. 40 минут езды. Мэл сегодня не будет, поэтому придется справляться самой. Надеюсь ничего не забуду. Поднявшись на свой этаж, я встретила нескольких человек, пока шла к своему кабинету. Я совсем забыла, что ко мне придет Найл. И я увидела то что его нет. "Ну все вот ты и попал" подумала я. Как только я вхожу в свой кабинет, я вижу Найла сидящего на моем диване и с кем то переписывается.
- Эм... Доброе утро- сказала я и стала заниматься своими делами, прежде чем начну с ним.
- Доброе- сказал он и встал. Я заметила, что опять одет как попало.
- Ты почему не одет по рабочему. Ты меня вчера не понял?! Еще один такой промах и ты уволен.- сказала я и только поставила сумку на диван. Взяла посмотрела в ежедневнике планы на сегодня. Ужас как их много! Пока я рассматривала его, Найли заговорил со мной.
- Почему ты со мной так разговариваешь?- спокойно спросил он. Достал уже! Пытаясь успокоить себя, чтобы не было как вчера. Я отвечаю:
- Потому что я твоя начальница, и ты должен слушать меня, и прежде всего я не хочу комфликтов со своими подчененными.- сказала я и он глубко вздохнул.- Ладно, пошли я тебе все покажу и ты приступишь к работе.- он лишь кивнул.
Я все показала и рассказала Найлу. Это заняло где-то час. И еще потом я подошла и рассказала начальнику эконом отдела об этом парнишке.
Рабочий день был тяжелым. Все таки без Мэл трудновато. Надеюсь завтра она появится. Закрыв свой кабинет я спустилась на 1 этаж. И встретила там Найла, ну пока на него сегодня не жаловались, может он и не плох. Надеюсь на это.
- Привет. Как прошел рабочий день? - спросил он, чему я очень удивилась.
- Привет, трудновато. А ты как в первый день?
- Да ниче вроде. Тебя кстати может подвезти?- задал он мне вопрос. Я неожидала от него такого. Вроде вчера мы с ним не очень поладили, походу пытается подружится со мной. А он все таки милый.
- Нет, спасибо. У меня своя машина.- он вроде погрустнел от моего ответа.
- Ну до завтра тогда.
- Ага до завтра. - странный он какой то сегодня. Хотя он все равно меня не очень то и слушает. Посмотрим у него еще 3 дня испытательного срока.
Я направилась к своей машине, открыв машину я села в нее. За весь день я даже в телефон не залезала и пока прогревается машина я решила посмотреть, что хоть в мире происходит. Я увидела 20 пропущенных: 5 от папы, 9 от мамы, 2 от сестры, 1 незнакомый, а все остальные от подруги. И еще 2 СМС от подруги:"Привет", "Почему не отвечаешь?". Понятно. Я сразу начала звонить маме. Ей рассказала о работе и просто поговорила, сказала чтобы папе сказала, что у меня все хорошо. И потом я позвонила Тифани-это моя подруга. Она взяла трубку почти за секунду.
- Привет. Ты почему мне не отвечаешь? Я же волнуюсь! Что то случилось?- подруга сразу же налетела на меня с распроссами и говорила обеспокоенно. Ну если бы она не задавала столько вопросов это бы была не Тифани.
- Привет. Я просто была на работе. Сейчас очень тяжело, у меня еще как назло секретарь заболела. И я вся завалена, поэтому не видела твоих звонков. Так что не волнуйся, со мной все хорошо!- я слышала как подруга облегченно вздохнула. Я тронулась с места и поехала домой.
- А я уж подумала.
По дороге домой, я рассказала подруге про работу, про Найла. Она мне рассказывала про вечеринку и про своего парня.
- Кстати тебе тоже надо развеяться, пошли с тобой в субботу в клуб, зажжем по полной!- начала подруга.
- Ну даже незнаю. -ответила я и подруга усмехнулась.
- И никаких нет не принимается.- сказала она когда я уже подъехала домой, закрыв машину я пошла в дом.
Еще немного поболтав с подругой, мы попрощались и договорились в пятницу связаться. Я принела водные процедуры. И легла спать, немного пораздумав я погрузилась в сон.