За большим панорамным окном открывается вид на лес, мрачный , но до безумия красивый...Тусклый свет горит в огромной комнате, в конце которой стоит камин, по всему залу раздаётся треск углей...Треск успокаивает...На чёрном кожаном диване лежит Граф Ким...Слушает треск углей, наблюдает за угасающим огнём, но не спит..На дворе почти 12 ночи...Можно было бы и встать с дивана и пойти совершать великие дела, только вот уже 21век и какие великие дела могут быть, кругом только разруха и кризис, который к счастью не добрался до Самого графа..
Час за часом медленно тянулись возле камина, а что ещё делать, когда тебе 300 с лишним лет, бессмертие не наказание, но так утомительно..Тэхён медленно встал с дивана и потянулся...
•Какой-то утомительный сегодня был день, а который час?•
Граф поднял голову на часы.
•03:34, что ж, хорошее время для того что бы попить чего-нибудь•
Медленными , но широкими шагами Ким направился на кухню..Кухня совсем немного отличалась от зала,стоит новейшая техника, индукционная плита,на удивление яркий свет от большой хрустальной люстры под самым потолком..И всё это сделано в черно-красных тонах, а что поделать выглядит эстетично..
•Ну что у нас сегодня: так есть чай, кофе и кровь, дайте ка подумать что я выберу...Наверное чай, хотя кровь была бы сытнее , но всё же, когда я отказывался от чая, правильно-никогда•
И вот на столе уже стоит красивый фарфоровый чайник, с зелёным чаем внутри, осталось только кипятком залить...
-Айщ блять.-Слышится на всю кухню.-Обжёгся..
С горем пополам Тэ удалось налить кипяток в чайник, осталось только ждать, пока чай заварится
-Так, что тут у нас.-проговорил Ким заглядывая в холодильник.-лайм,ананас..С какого хрена у меня в холодильнике лежит Ананас?! Ладно, такс тут ещё овощи какие-то, я чё вам человек чтоб ПП-шечкой быть? Кровь-о это по нашему, только не сегодня, кровь с чаем не катит.-Тэ закрыл холодильник и заглянул в шкафчик над тумбой.
- Да где же они..Так в смысле..Где мои печеньки?! Их не осталось что-ли? Аааааа я щас буду неистово орать...ГДЕ МОИ ПЕЧЕНЬКИ, КТО СОЖРАЛ?!(Вампир , который любит печеньки, кто-то против?)О, а это ж я был..Упс неловко получилось..А который сейчас час?-Тэ взглянул на часы на руке.-04:03 замечательно, только вот в это время я в магазин и не ходил..Ааа за что мне это, вот сейчас бы крови по пил и всё было бы зашибитлз,а нет приспичило же чайку отведать...
Замок Кима находился за городом, в черте брать коттедж было бы странно, всё-таки старые привычки жить немного на отшибе сделали своё...Соседей у Графа нет, от слова совсем, ну и хорошо, нет лишних глаз и ушей, которые могут что-то не то увидеть или услышать...У замка рядом есть пристройка-гараж, только лучшие машины достойны там стоять...Кстати о машинах всего одна, за то какая. Это: Lamborghini Huracan.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокий граф
VampireОдинокий граф, но не совсем граф, может когда-то им был, одинокий вампир отчаянно искал свою любовь на протяжении 300 лет, но потом появился паренёк и жизнь графа кардинальноизменилась..