Как хорошо...

66 4 0
                                    

-Что это было..?-Чон был немного в шоке.
- Как что..Поцелуй. Тебе что не понравилось?-Тэхён ухмыльнулся.
-Нет, понравилось даже очень...Ты..ты..ты..великолепен..
-Ты тоже кролик.-Тэхён прижал Чонгука ещё ближе, казалось бы куда ближе, но он прижимает ближе..
- Почему кролик.?-Чонгук понял на Тэ взгляд.-Почему именно кролик.?
- Ты на него похож, тем более, ты такой же милый..-Тэ улыбнулся нежно.
- Неть, я сурёвый.-Специально сказал Чонгук, а затем последовал звонкий смех Тэхёна.
- Канесьно он сурёвый.-Тут уже оба залились смехом.
-Может в зал пойдём, там посмотрим что нибудь? Ты же не против..?
- Нет, я даже за, пойдём..

Чонгук ещё не до конца осознавался что  Тэ вампир...За свою жизнь он не боялся , а стоило бы..они сели на диван и включили фильм..
- Чон , не пойми меня не правильно, но...Находиться со мной опасно..Я же как никак вампир..А от тебя так приятно пахнет свежей кровью.-Тэ провёл языком по шее Чонгука.-Так бы и впился.
- Т..т..Тэ не надо прошу.-Чонгук начал бояться такого Тэхёна.И медленно отползать...Тэ как голодный зверь смотрел на жертву то есть на Чонгука..
- Прости..я не могу сдерживаться..прости зайчик..прости...Я не могу долго находиться рядом..Я конечно могу кое-что предложить,но ты откажешься , даю что процентов.-Тэхён посмотрел на Чона, у которого в глазах всё-ещё читался страх.

- Ты хочешь выпить моей крови..? Я
прав?- Чонгук посмотрел на Тэ со страхом, но и с решительностью.
- Ты прав..Могу ли..я?- Тэхён придвинулся ближе.
-Только не шею...Стоп..А есть другой способ..?
- Ну есть 😏...Вот он точно тебе не понравиться так что, давай руку...
- Ты про секс что ли..?-Щеки предательски  начали алеть.
- А про что же ещё .- Тэ ухмыльнулся , в глазах загорелся огонь.- Вампиры не могут иметь детей, но нам нравится пытаться..-Тэхён залился смехом, а за ним и красный как помидор Чонгук.
- Я так понимаю тебе нужна МОЯ кровь..?-Чонгук всё ещё красный..
- Ну вообще нет, я пошутил.-Тэ посмотрел на него глазами а-ля «Повёлся».
- Ах ты ж скотина, а ну иди сюда падла.-Тэхён вскочил с дивана и побежал на кухню, а за ним и злой как Чёрт Чонгук.
Тэхён подвела его маленькая неуклюжесть, он споткнулся о тумбочку и упал.
- Решил сдаться кровосися сраная..?!
- Чон , успокойся, я просто упал..Повезло тебе..
- Тэхён, это было не смешно, вообще...
- Прости зайчик.-Тэ поднялся на локти и посмотрел на рядом стоящего Чона.-Я не мог этого не сделать.
- Собакая ты сутулая.-проговорил Чонгук себе под нос.
- Ну прости зайчик.-Тэхён поднялся и обнял Чона.-Ну неудачная шутка вышла, прости Маленький,прости..
- Давай вот так по стоит чуть-чуть и считай что я тебя простил.
- Хорошо.-Тэхён обнял Чона сильнее и поцеловал в макушку.-Ты ж мой кролик...
Чонгук наслаждался моментом, а что конечно шутка была не смешная, а даже страшная..Ведь он и любил и боялся этого человека.-Хёёён
- Что?
- Выпусти из своих лапищ пожалуйста..
- Ну хорошо.-Тэхён отпустил Чонгука и не зря. Чонгук поцеловал его, нежно и быстро, но передавая свои чувства, говоря «мне было страшно, но я тебя не боюсь».
- Это чё щас было.?-Тэ покраснел впервые.-Ты серьёзно..?
- Серьёзней некуда, ты есть хочешь, а нет глупый вопрос, я же знаю что хочешь, нужно в магазин сходить, пойдём?
- Ммм, хорошо, пошли у тебя есть что надеть по удобнее?
- Подожди минутку сейчас посмотрю.-Чонгук побежал в спальню к шкафу.-Так вот тут самая большая футболка и джинсы,померяй вдруг не подойдёт.

Одинокий граф Место, где живут истории. Откройте их для себя