- Ты видел их лица..?-Чон повернутся на Тэ.-Они были мягко говоря в шоке, как и я..
- Ну что могу сказать, ты сам всё видел, как на счёт кафе?
- Ммм, хорошо, ладно..
- Чонгук, ты извини меня конечно, но можешь о себе немного рассказать, а я расскажу о себе позже, хорошо?
- Хорошо, начнём с банального: зовут меня Чон Чонгук, мне 23 года, учусь в университете Искусств, хотел на Психологию, но не прошёл учусь не то что бы очень хорошо, как все, рос один, родители погибли когда мне было лет 5, после были мучительные годы в детдоме, конечно там меня били, в общем не любят там красивых..Живу в двушке в центре Сеула..Ну вот как-то так.-Чон нервно поправил волосы.
•23 года..Мм, интересно, у него кровь отрицательная или положительная? Так стоп..•
- Ехать нам не долго, но всё же о себе расскажу.-сказал Ким смотря на спидометр.
•Но вот о том что я существо из легенд тебе пока знать не нужно•
- Начнём так же, мне 26, зовут меня Ким Тэхён, как мы уже знаем, есть свой бизнес, благодаря которому я и могу ездить на этой красавице.-Тэхён постучал пальцами по рулю.
- Однако не много.-Сказал Чон не отрываясь от окна.-Ну хоть что-то, мы там скоро приедем?
- Уже вот подъезжаем, знаю одно тихое кафе, людей почти не бывает, а кстати, ты что тогда делал в пять утра в магазине?- Тэхён сказал это не подумав.
- А, ты о этом..Нууууу ты же знаешь что я студент?-Ким кивнул.-Ну так вот, сроки по сдаче задания горели, а кушать то хочется, вот я и не посмотрев на время, выскочил в магазин.-Чон задал вопрос такого же характера.-А ты что делал?
-Эм, нууу...Печенье покупал.
- Печенье..?
- Ага..
- В пять утра..?
- Угусь..
- В воскресенье?!.-Тут уж Гук начал недоумевать сильно..
- Ну да..
- Как-то подозрительно..В пять утра, в воскресенье за ПЕЧЕНЬЕМ в магазин. Звучит немного не логично.
- Давай позже обсудим тему моего утреннего похода в магазин, потому что мы уже приехали..
Тэ остановился возле действительно не большой кафешки, открыл дверь Чону, закрыл за ним и заблокировал машину..
Зайти в кафе и выбрав столик возле окна, Тэ галантно отодвинул для Чонгука стул и задвинул за ним же..
- Тэхён мне немного неловко это говорить, но денег у меня нет.-Чон сказал это с небольшой грустью в голосе
- Ничего страшного я заплачу.-К столику подошла официантка.
- Здравствуйте что будете заказывать?
- Нам пожалуйста чай, зелёный с мятой и по кусочку того торта, который у вас стоит на витрине.
- Хорошо, на этом всё?
- Да,спасибо.
Она отошла от столика напоследок зыркнув на Тэ.
- Можно вернуться к теме с печеньем, но я бы не стал, просто забудь, хорошо?
- Ладно•Всё-таки это немного странно , но я же тоже в пять утра за рамёном побежал 1:1•
Через 10 минут на столе уже стоял чайник и тарелки с кусочками тортика..При взгляде на Лакомство глаза у Чонгука загорелись, что не могло не обрадовать Тэ..
- Спасибо Тэхён.-И дальше последовала просто фатальная для Кима кроличья улыбка..
- Всегда пожалуйста Чонгук.-Тэхён улыбнулся краешком губ.
•О при святые кексы..Я его улыбку полностью ещё не видел, а уже теку как восьмиклассница со старшака•-пронеслось тут же в голосу у Чона.
-Чонгук, мы что-то засиделись , ты не против если я тебя подвезу?.-Сказал Ким в надежде не положительный ответ.
- Я не против, можно в принципе.
•А чё я только что выпалил?•
Тэхён расплатился и они вышли из кафе, на часах было 6, всё-таки Чонгуку надо же делать ещё задания, открыв дверь и закрыв её за Чоном, Тэ сел на водительское сиденье.
- Ну что Чонгук, диктуй адрес хех.-Тэхён приготовился вбивать его в навигатор на телефоне.
- Ладно, тогда *адрес*, у подъезда остановишь?
- Конечно, без проблем, к подъезду так к подъезду. Ну что , поехали..
Тэ завёл спорткар, ехать пол часа, можно и поговорить, только никто не решается прервать тишину.Но вот Тэ соизволил спросить:
- А давно ты в этой квартире живёшь?
- Давно, как с детдома выпустили, вспомнил про квартиру, которая осталась от родителей, туда и переехал.-Чон повернулся к Тэ.-А ты как вообще в Сеуле оказался?
- Это давняя история•Ты даже не представляешь на сколько хах• меня друг перевёз сюда, раньше я в Италии жил.
- Это круто наверное иметь возможность путешествовать..Никогда не был за приделами Кореи..-Чонгук сказал это грустным голосом.
- Ничего, будет ещё много возможностей, не переживай.•Уж я то тебя по странам покатаю кролик•-Тэ подмигнул.-Нам осталось ехать немного, спасибо за встречу, надеюсь ты со мной хорошо провёл время.
- Да, спасибо тебе за вечер.-Он улыбнулся, искренне и ярко...
Тэхён подъехал к многоэтажному дому, галантно открыл Чонгуку дверь.
- Ну что, до встречи Чонгук, пока.-Тэхён помахал уходящему к подъезду Гуку.
- Пока , Тэхён.-Подъездная дверь закрылась за Чонгуком, Тэхён сел в машину и уехал к своему замку.
⛓POV:Чонгук⛓
Дальше я прибывал может в шоке, может в эйфории я не знаю,с Тэ мне было очень хорошо,хочу ещё раз с ним увидеться, интересно , как он там...Бля серьёзно ощущаю себя как влюблённая восьмиклассница...Не думал что когда-то влюблюсь в человека своего же пола, но сердцу не прикажешь блять..И голос..Бархатный, низкий...
Я поднялся на свой пятый этаж на лифте, голова кипит от мыслей, нужно ещё как-то задание делать..
⛓End POV:Чонгук ⛓
Зайдя в квартиру, Чонгук пошёл на кухню, есть не хочется , но кофе сделать стоит впереди нудятина по Искусству..
Сейчас три часа ночи, Чонгук почти засыпает за компьютером, в принципе главное сейчас дописать, но увы организм Чонгука решил по другому и уже через 15 минут, он уснул на компьютерном столе...
Тем временем Тэхён уже доехал до своего особняка и по старой доброй традиции лежит на кожаном диване и смотри на тлеющие угли..
•Вчера был хороший день..Беседа с Чоном был увлекательна, его голос...И тепло тела..Я так и не узнал про кровь..Сейчас это не имеет значения, но лучше пойду перекушу•
Тэхён поднялся с дивана и дошёл на кухню , к охлаждающему продукты другу.
- Такссс, сегодня на ужин, барабанная дробь-кровь, ахах было ожидаемо.
По традиции наверное, кровь была в бокале, который пополнялся каждые 10-15 минут...Кровь стекала от губ к подбородку красивой струйкой, так же медленно струясь по кадыку и стекая в ямочку между ключицами и впитывалась в чёрную майку, Тэхён пил медленно, но жадно, радужка глаза медленно становилась ярко красной , заменяя собой темно-медовый оттенок. Как на Тэхён оказалась чёрная футболка? После прихода домой он переоделся в более домашнюю одежду, чёрную футболку и шорты, только уже не серые, а под цвет такой же футболки.
Тэхён вытер кровь с губ и глаза стали медленно возвращаться в свой натуральный цвет...
- Это было прекрасно.-Полушепотом произнёс Тэхён.
После этого Тэ пошёл в спальню, что же ещё делать после сытного перекуса..Поднявшись на второй этаж и зайдя в спальню, Тэ сразу же рухнул на кровать..
Тем временем в квартире Чона.
- Сколько?! Одиннадцать утра?!-Чонгук потёр глаза.-Я проспал..Ну что ж..Ладно, задание доделаю, выкручусь как-нибудь..-
Сказал Гук вставая из-за стола.-Если пропускать то пропускать до конца.-Чонгук медленно пошёл в ванную, а что ещё делать, универ уже прогулял можно так сказать.
•Может с Тэ встретиться?•
Чонгук грелся под струйками воды, думая о Тэ...Теперь можно спокойно дать Чону статус «Влюблённая восьмиклассница», звучит конечно смешно, но на деле не очень.
- Сегодня буду пахнуть лесными ягодами, только этот гель остался.-дальше последовал нервный смешок от парня.
Чон стоял и тёрся мочалкой, как услышал звук сообщения..Быстро всё смыв он подошёл к телефону, на котором уже было сообщение.
«Тэхён»
— Как на счёт сегодня прогуляться по парку?
Чон посмотрел сообщение и тут же напечатал ответ.
— Да давай, только в каком, кстати возле моего дома есть чудесный парк, пойдём туда?
— Да, хорошо тогда во сколько встречаемся?
—Ммм, можно в Три, если тебе удобно конечно..
— Чонгук, а ты почему не на парах?
—Эм..Нууууу я проспал.
—Соня..
— Ээээ, что сразу соня, я работал над Искусством.
— Рисовал что ли?
— Нет, писал нудятину и уснул прямо за компом...
— Эх ты..Ладно, потом увидимся, пока 👋
— Пока.
Чон переоделся в длинную рубашку цвета джинсы , белые кроссовки от Fila и объёмные штаны.Не ну , ачё кто на встречу заранее не одевается ? Можно ещё по дому по ходить время только Час, всё равно с Тэхёном встреча назначена возле его дома..
- Попью ка я чаю, время ещё есть.-Чонгук пошёл на кухню.-Ай блять...Тумбочка ебаная,сгинь..
Чонгук ударился мизинцем о тумбочку , которая стояла в коридоре.Не сказать что больно, не приятно..
Чай заварен, Дорама на телефоне включена, можно посмотреть пару серий.
- Хорошее у них принятие в Хвараны, просто бухнуть..Чё ж в институте так нельзя было бы, прошёл бы на психолога.-После этого Чонгук начал громко смеяться , осознал что ляпнул.
И вот на часах уже почти три и Чон закрывает квартиру и уходит...<_>|<_>|<_>|<_>|<_>|<_>|<_>|<_>
От автора: Привет мои хорошие, следущая глава скоро, не бейте за ошибки, люблю 💜😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокий граф
VampireОдинокий граф, но не совсем граф, может когда-то им был, одинокий вампир отчаянно искал свою любовь на протяжении 300 лет, но потом появился паренёк и жизнь графа кардинальноизменилась..