Тэ так и стоял, не смея сказать слова...Ну и ладно даже если проводить не согласился, хоть номер дал..Подойдя к своему спорткару Ким записал нового знакомого в контактах как «Чонгук», загрузил пакет с печеньками на соседнее сиденье и тронулся с харатрерным рыком.. До замка Кима оставалось километров 5...
- Солнце...-прошептал Тэ себе под нос...
Если сказать что Тэ боялся солнца, я вам совру, он его не боялся, так сказать опасался, вы же знаете что происходит с Вампироми во время нахождения под солнцем-правильно, они теряют свою энергию...
Тэ и не заметил как доехал до своего замка...Ворота открылись, машина проехала в особняк..Граф отогнал её в гараж и через него же зашёл в дом , не забывая о печенье, которое лежало рядом..
Налив чая и попробовав, следом прозвучала фраза:
-Тьфу блять..Я такую гадость даже с печеньем пить отказываюсь..
Догадайтесь куда был вылит чай в тот же миг, правильно в раковину..
•Может по классике кровушки отведать? Раз чай не задался...Нет, кровь с печеньем не сочетаются, тогда лучше кофе•
И вот на плите уже стоит турка , в которой варится кофе прямиком из Южной Америки..
- Фух..ну хоть кофе получился отменный.-Ким налил кофе в кружку, чем-то напоминающую бокал и прошёл в кабинет, работать надо же когда-то...
Ким поднялся по винтовой лестнице на второй этаж..Следующие часа 2-3 были проведены за подписанием бумаг на iMac...
На часа уже восемь утра..Город оживает, а кто-то только будет ложиться спать..Как говориться:понедельник день тяжёлый..
Из замка перенесёмся в центр Сеула, в двухкомнатную квартиру Чона...
Чонгук тоже зря времени не терял..Долг по учёбе закрыл, только вот теперь на пары опаздывает..
- Да блять..ГДЕ ЭТА ЕБАНАЯ ФЛЕШКА.-Агрессивный ор был слышен во всей квартире.
- ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ НАЙДЁШЬСЯ МНЕ ПИЗДА, ТЕБЕ ПИЗДА, ВСЕМ ПИЗДА.-не успокаивался Чон.
И вот наконец флешка была найдена, кроссовки зашнурованы , а Чон со всех ног уже нёсся в универ, кто же знал, что Чон прийдёт только к концу пары..Не сказать что он был очень хорошим учеником, но и раздолбаем не был..Учился как все..
Звонок на перемену,Чон заходит в класс.
- Извините Миссис Мин, я опоздал, могу ли я сдать свои долги и быть свободным?
- Чонгук, ты уже пятый раз опаздываешь ИМЕННО, когда мою пару ставят первой...Сегодня я бы сказала тебе катиться к чертям, но так как, ты всё-таки решил сдать долг-сдавай и иди с глаз моих долой..
- Подождите Миссис Мин.-Чон достал из рюкзака флешку..-Вот, возьмите , я могу идти?
- Иди, после пар заберёшь.
Гук вышел из кабинета и пошёл на третий этаж, на Историю...Единственная пара, на которой можно было спокойно сидеть и ничего не делать, всё-таки дружба с учителем добавляет привилегий...Нудные пары окончены , а да автор забыл сказать Чонгуку 23, на последнем курсе университета Искусств..Поступил, потому что не было выбора от слова совсем..
⛓POV: Чонгук⛓
Нужно зайти к Миссис Мин, забрать флешку, о вот я уже возле кабинета...Так стоп, а почему дверь открыта, она же закрывается обычно, только не говорите мне...Фух, она на месте, я уж подумал..
- Здравствуйте Миссис Мин, могу ли я забрать флешку и аттестован ли я?
- Да , Чонгук забирай, ты аттестован, можешь идти.
- Спасибо Миссис Мин, до свидания..
Наконец могу не появляться в этом гадюшнике одна Миссис Мин чего стоит...Нужно выбираться отсюда быстрее..
⛓End POV:Чонгук⛓
Наконец в 4 часа дня Гук выходит из Университета..Стоило только вспомнить о Тэхёне, на телефон Чона пришло Смс:
*Неизвестный номер*
— Чонгук , я надеюсь вы помните меня, забыл представиться-Тэхён, я сегодня утром брал у вас номер телефона, как на счёт встречи?
Чон переименовав контак в «Тэхён» побежал домой, потому что начался ливень..
Быстро забежав в квартиру Чон, закинул кроссовки в стирку, испачкались да и промокли..Вспомнив что что надо было написать ответ, Гук достал телефон.
— Тэхён, я вас помню, могу с вами встретиться завтра или назначим общую для всех удобную дату?
Тэ открыл телефон и увидел сообщение от Чона, сказать что он был рад, это не сказать ничего, он ждал этого сообщения , так как видел , что оно было прочитано...
—Можно и завтра, удобная для меня дата, как на счёт встретиться в 16:00 возле *адрес*?
—Я не против, только есть проблемка, универ, если вы подъедете буду благодарен, если нет пойму ибо знакомы недавно.
— Я могу за вами заехать, это не составит мне труда, скинете только адрес?
—Да вот *адрес*, увидимся завтра, до свидания 👋
— До свидания
•Ой..Как официально, ну и не удивительно в принципе, я его старше, только он пока не знает на сколько хах, ладно завтра я его точно увижу и ведь красивый чёрт возьми...•
📎POV:Тэхён📎
Дел в последнее время у меня накопилось много, хоть как-то надо разгребать.
Я взглянул на часы и удивился:
- Сейчас только пять? Я думал больше хах интуиция подводит..
Вот я уже захожу в кабинет, как раздаётся звонок..
— Алло, слушаю
—Тэхёнушка , узнал меня?
— Мин Юнги ты ли это?
— Угадал, как поживаешь родной?
— Сколько лет, сколько зим, Юнги, может в замок мой в гости наведаешься 100 лет тебя не видел, где пропадал?
— Да так, вот семьёй занимался, живу с мужем вот..При личной встрече обсудим, ну так что, я приеду?
— Приезжай, даже сейчас, жду не дождусь, покасики , адрес нужен?
— Нет, помню, давай в течении часа подъеду, готовь салатики там, закусочки..
—Дурак..Давай езжай всё, пока пока.
📎End POV: Тэхён 📎
Тэ завершил вызов и уже ждал Юнги, а кто такой Юнги? Он давний друг Тэхёна именно Юнги перевёз его из Италии в Сеул, нахваливал город, Юнги тоже из кровососущих, был обращён намного раньше, что сказать давние друзья, можно сказать не разлей Вода, правда вот с Тэхёном долго не общались, Мин личную жизнь обустраивал, как никак, наследника хочется или наследницу, но вот не задача, у него не жена, а муж, что ж поделаешь , такова любовь...
Вот к замку медленно подъезжает Dodge Challenger ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокий граф
VampireОдинокий граф, но не совсем граф, может когда-то им был, одинокий вампир отчаянно искал свою любовь на протяжении 300 лет, но потом появился паренёк и жизнь графа кардинальноизменилась..