Гребаный Хэнк! - орал на всю квартиру Рид, попутно ища таблетки от головы. Да, да. Вчера вечером его коллега с его "ходячай машиной", ну или его "сыном", снова пришёл с выпивкой "взять совета". Найдя таблетки, полицейский выпил две и начал собираться на работу, матеря все и всех. Утро явно не удалось. Накинув куртку и взяв с полки ключи от машины, Рид вышел на улицу. Дойдя до машины, он взглянул на время. 6:41. На работе ему надо быть в 7. Закурив сигарету, Рид поехал. Но не прошло и семи минут, как он застрял в пробке.
—Пиздец, - ударив по рулю, детектив смерился со своим опазданием...
7:22.
Зайдя в отдел, его сразу же приняла андроид Нифа.—О! Детектив Рид! Я рада вас видеть, вы очень уставший и вы опаздали на 22 минуты. Но не волнуйтесь, я вас не сдам, -Андройд улыбнулась и подмигнула.
—Капитан Фаулер хочет вас видеть.
—Я понял. Спасибо. Расписавшишь в документе, который ему дала Нифа, отправился к Фаулеру.
—Доброе утро, Рид. Я уж думал ты забил на просьбу
—Я бы с радостью, но Рита(Человек , стоящий на вахте с Нифой) не отставала с просьбой зайти к вам. - в комнате присутствовал андроид. А капитан нахмурился
—Ты должен серьёзнее относиться к своей работе. Я бы очень не хотел терять такого талантливого сотрудника, как ты.
—Да ладно вам, после того, как железки с ногами получили права, вам все равно кого терять. Скоро нас всех заменят ходячие тостеры.-андройд нахмурился, а Фаулер тяжело вздохнул.
—возможно, кстати познакомся. Твой новый напарник rk900. - андроид сделал шаг вперёд. А командир достал папку с задачами и функциями робота и Протянул Риду.
—Господи, за что мне это? Нахуя он мне? Я и сам идеально справляюсь, - командир впихнул папку
—после того, как Андерсан ушёл в заслуженный отпуск, вы единственный, кто занимается делами об девиантах и андроидах . Примите это! - голос был уже более серьёзный и взбешонный.
—Да... Да идите вы все! - Рид кинул папку на пол и вышел из кабинета и пошёл на свое рабочее место. Фаулер кивнул голубоглазому андроиду и тот подняв папку, пошёл к недонапарнику, который сидел за столом и нервно перебрал отчёты, стараясь найти хотя бы одно провалиное свое дело. Однако напрасно. После смерти дорогого человека, Гэвин с головой погрузился в работу и выполнял все идеально.